Сергей Брин: поиск и реклама - две вещи несовместные

Опубликовано: 26.05.2008, 23:30 Автор: Voeslav
Тематика: интернетБринGoogle
Сергей Брин: поиск и реклама - две вещи несовместные Сегодня, отвечая на вопрос "Почему именно вам удалось стать тем, чем стал Google?", Брин рассказывает о том, что его успех — это скорее недосмотр конкурентов: "Их не интересовал поиск. Они хотели стать порталами. Мы оказались единственными, кто поставил на поиск". Читать оригинал новости

Комментарии
scrab
scrab
27.05.2008, 08:29 это спам!
0 голосов
Брину не нравится будущая монополия Microsoft (при покупке Yahoo), хотя сама Google не прочь занять еще больше места на "поисковом" клондайке.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100