Есть ли жизнь без «Мамбы» и куда податься сайтам-партнерам?

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Есть ли жизнь без «Мамбы» и куда податься сайтам-партнерам? Стоило всем привыкнуть к практически единоличной монополии «Мамбы», как вдруг в малоизвестный сервис Loveplanet начали инвестировать вполне серьезные деньги. Вебмастера тут же стали обсуждать, чья партнерская программа выгоднее. Попытаемся выяснить это и мы.

Правила у Loveplanet четко оговорены – сервис платит своим партнерам от 2 до 5 центов за каждую новую мужскую анкету и от 5 до 10 центов за каждую новую женскую анкету, а также 50% с дохода, полученного в результате оплаты дополнительных услуг привлеченным пользователем. Кроме того, сервис перечисляет 10% с заработков каждого привлеченного партнером вебмастера.

На сайте «Мамбы» вместо «прайс-листа» предлагается лишь общий ответ на вопрос о том, сколько может заработать партнер. Средняя прибыль, которую каждый активный пользователь приносит партнеру, , по подсчетам «Мамбы» составляет порядка $0,12 в месяц. Таким образом, сайт с посещаемостью 10 тысяч посетителей в день (что составляет примерно 30 тысяч активных пользователей в месяц) принесет около $3,600 в месяц, не считая доходов с рекламы. Более четких условий в открытом доступе не обнаружено.

Некоторые компании успешно владеют двумя сайтами знакомств. Например, у AGAVA есть сайт "Жду.ру", основанный на партнерской системе «Мамбы», и "Ждем.ру", построенный на базе Loveplanet. "Жду.ру" является более приоритетным и можно предположить, что партнерская программа «Мамбы» больше приходится по душе руководству компании. В пресс-службе AGAVA нас в этом разубедили. Оказалось, что "Жду.ру" и правда в приоритете, но причина этого – историческая, «Мамба» была первой, а сотрудничество с Loveplanet началось позже.

Не рассказывают в компании о том, какая «партнерка» оказалась лучше, зато хвалят свою собственную. «Если честно, лучшая партнерская система - наша. Она позволяет создать сразу 4 разных сайта (файловый хостинг, тесты, работа, объявления)», - говорит Ольга Игошина, менеджер по связям с общественностью компании AGAVA.

Дмитрий Плешаков, директор по проектам «Рамблера», высказался более определенно: «Нам поступали предложения от других подобных сервисов, в том числе и от успешных зарубежных. На данный момент мы считаем, что сервис «Мамбы» лучший для наших пользователей».

Когда страсти по поводу баннеров РБК на сайтах-партнерах «Мамбы» поутихли, самое время поинтересоваться, как относятся партнеры к возможности возникновения подобных конфликтов в будущем и вообще к различного рода ограничениям партнерских программ.

В Rambler уверены, что, входя в любое партнерство, надо быть готовым к незначительным ограничениям. «Главное, чтобы партнерство несло стратегические плюсы обоим партнерам, при этом не жалко жертвовать мелочами», - поясняет Дмитрий Плешаков.

Ольга Игошина говорит, что AGAVA вполне устраивают партнерские программы обеих крупных систем знакомств: «Те ограничения, которые есть, логичны и не противоречат нашим интересам».

Особняком стоит Mail.ru. «Я бы не стала называть наши отношения с Mamba партнерской программой, у нас давние эксклюзивные отношения. Mail.Ru стал первым крупным партнером Mamba и на сегодняшний день Love.Mail.Ru, по нашим оценкам, составляет около трети всей «Мамбы», так что никаких сложностей и тем более ограничений мы не ощущаем», - сообщает вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.

Другой важный вопрос, который зачастую интересует не только IT-компании, но и рядовых пользователей, заключается в том, что станет в будущем с небольшими сервисами знакомств. Представители активно продвигающегося, в том числе и с помощью рекламы в оффлайновых СМИ, сервиса 24open.ru (около 750 тысяч анкет) не заинтересовались этим вопросом, оставив его без ответа.

Ведущие игроки рассудили по-своему. Дмитрий Плешаков уверен, что на этот вопрос могут ответить лишь независимые аналитики, а Анна Артамонова, как оказалось, не спешит хоронить мелкие сервисы. Она считает, что они не исчезнут, так как они часто выполняют специализированные задачи, например, знакомства в конкретном регионе, или знакомства для людей определенной религии или сексуальной ориентации, и такой сервис, по ее мнению, может лучше выполнять свою задачу для конкретной целевой аудитории, чем глобальный.
Ольга Игошина озвучивает совершенно противоположную позицию AGAVA: «С нашей точки зрения перспектив у мелких сервисов знакомств нет».

При этом все участники разговора о будущем dating-сайтов сходятся во мнении, что битва среди крупных сервисов знакомств за своих и новых партнеров будет обостряться с каждым месяцем. Мы, в свою очередь, обязательно понаблюдаем за этим процессом.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100