Diablo III - возвращение легенды

Опубликовано: 05.09.2008, 14:17 Автор: Vaskes
Тематика:
Diablo III - возвращение легенды
Diablo – главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. У него много имен – Сатана, Дьявол, Шайтан, Черт, Мефистофель, Люцифер. Его образ пытались представить многие люди искусства, начиная от Джона Мильтона и не заканчивая Гёте и Булгаковым. Не обошла дьявольская тематика и мир кино («Омен», «Адвокат Дьявола»), и музыкальную сферу (Элис Купер), и современную жизнь (Сектанты). Что уж говорить о вселенной компьютерных игр – перечислять проекты, так или иначе связанные с Люцифером, можно бесконечно. В одних мы помогали погрузить мир в Хаос, в других спасали его от неминуемой гибели.

 

Одним из самых знаменитых проектов о Дьяволе является Diablo. Это не просто продукт индустрии, это – культ, история, легенда. Именно сотрудники Blizzard Entertainment развили жанр Action/RPG, а их проект достиг неимоверного успеха. С 1997 года вышло еще несколько игр серии и, хотя они не привнесли ничего нового, публика была в восторге. Впоследствии любую более-менее приличную игру в жанре называли клоном Diablo. Некоторые даже заметно выделились из общей массы, например, Titan Quest.

Общественность ждала заявления о работе над третьим эпизодом, но его все не было. Однако несколько месяцев назад по Сети прошел слух, что вскоре Blizzard Entertainment намеревается поделиться информацией о Diablo III. Компания даже открыла сайт, на котором был только фоновый рисунок. До последнего момента никто не был уверен, что речь идет именно о продолжении великой серии. Но ожидания оправдались. Как оказалось, над проектом работают уже около четырех лет…

 

Возвращение

Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.

Изменения коснулись не только классов, но и элементов геймплея. Так, использование зелий в бою практически сведено к нулю. Из поверженных монстров выпадают красные сгустки, мгновенно восстанавливающие жизненную энергию героя. Панель с препаратами была заменена строкой умений и способностей. Если предстоит долгий и трудный бой, это очень полезно.  Магические заклинания и ауры можно переключать с помощью колесика мышки. Что до интерфейса, то он также немного изменился, стал более стильным и компактным, и теперь соответствует современным стандартам.

Колоссальным прогрессом является возможность разрушать объекты на уровне – столы, стулья, сундуки, гробницы, шкафы, стеллажи и так далее. Причем все это можно использовать против врагов. К тому же в некоторых местах получится обрушить стены на их головы. Один такой момент показан в ролике: десяток монстров ходят под нависшей стеной, правильный удар – и нет ни одного. Быстро и эффективно.


Некоторая информация

  • Кооператив полностью интегрирован в игру, проходить можно в одиночку или с напарниками
  • Протяжённость сравнима с Diablo II
  • Действие разворачивается спустя 20 лет после события аддона Lord of Destruction для Diablo II
  • Над игрой пока работает около 50 человек. Главная задача сейчас — создание контента
  • На экране может одновременно появляться до 100 врагов
  •  Некоторые карты останутся без изменений (не будут генерироваться на ходу)
  • Игра запустится на маломощных РС
  • На дизайн боссов повлияли World of Warcraft и The Legend of Zelda
  • Настраивать персонажа нельзя, можно только выбирать пол
  • PvP скорее всего включат в релиз
  • Собираются улучшить голосовую связь
  • Возможен выпуск бета-версии
  • Враги могут промахиваться, их оружие застареет в земле
  • Полная озвучка персонажей.

 


Ожидание

Diablo III опирается на совместное прохождение. Во-первых, вместе – веселее. Во-вторых, легче. Кооператив, как и PvP режим, будет реализован.

Что касается графики, то она осталась изометрической. Точнее её стиль, в то время как сама картинка блещет красотой специально разработанного трехмерного движка. Смотрится он очень стильно и ярко, да и современные эффекты тут как тут. Еще одним неизменным фактором можно считать случайную генерацию оружия, монстров, предметов и самих уровней.

Бесспорно, перед нами один из самых ожидаемых проектов индустрии ближайших лет. И хотя дата выхода еще не объявлена, мы надеемся уже в скором времени отправиться на покорение новых земель, где обязательно встретим старых знакомых – к примеру, Декарта Каина. Пока же остается следить за новостями и скрещивать пальцы.

Источник: Мужской журнал Promising - Diablo III - возвращение легенды


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Цены на коттеджи, поселки горьковское шоссе. Горьковское шоссе поселок лагуна.