Танцы с бубном вокруг социальных медиа

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Танцы с бубном вокруг социальных медиа Вчера вечером в головном офисе CNET в центре Сан-Франциско состоялось мое знакомство с Клубом социальных медиа (Social Media Club). Клуб социальных медиа – детище моих друзей Криса Хойера и Кристи Велл, в нем собираются небольшие группы людей для обсуждения различных тем и совместного поиска идей.
Формат клуба – «кафе мира» («world cafй»), где обсуждения и дебаты проходят в группах по четыре-пять человек. Примерно через 20 минут каждый участник переходит в другую группу, и дискуссии продолжаются. Затем группы меняются еще раз. В результате каждый присутствующий имеет возможность поделиться своим опытом и идеями.

Я провел время так, как я обычно люблю его проводить: беседуя о медиа с весьма интересными людьми. Темой вечера были социальные медиа: каким будет наиболее существенное достижение в этой сфере в этом году, и какую роль мы в этом сыграем.

Общей темой всех моих групп в этот вечер была попытка дать определение самому понятию «социальные медиа». Этот термин звучит сегодня довольно часто, особенно в мире PR-агентств, которые занимаются «пресс-релизами для социальных медиа» (кстати, я еще ни разу не получал таких пресс-релизов), а также агентств, «занимающихся социальными медиа».

Похоже, что термин «социальные медиа» используется в самом общем смысле в приложении к миру блогов; виртуальных форумов; к контенту, найденному посредством поиска; а также к обратным ссылкам (trackbacks) и обратной связи (talkbacks). Я не в особом восторге от этого термина, но он становится все более популярным.

На мой взгляд, более подходящим был бы термин «коммуникативные медиа», поскольку он точнее описывает само понятие и более нейтрален, чем термин «социальный», имеющий много других значений. Но и «социальный» меня устраивает, тем более что его единая интерпретация уже постепенно формируется.

Во вторник вечером мы сначала потратили немало усилий, давая определение «социальным медиа», а затем попытались представить ближайшие достижения в этой сфере.

В этот вечер прозвучало немало общих мыслей и новаторских идей. Одной из общих тем стало понимание необходимости для социальных медиа включить в себя больше понятий и занять важное место в жизни большего числа людей.

К примеру, хотя блоги и самый крупный компонент социальных медиа, очень мало людей их читают, а еще меньше – пишут. Мы часто забываем, что для большинства, все наши разглагольствования про блоги зачастую выглядят не более чем танцами с бубном.

В этот вечер было исполнено немало таких танцев. Наша задача состоит в том, чтобы перевести их на понятный язык и сделать саму концепцию социальных медиа важной и полезной для большинства людей. Потому что это действительно могучая вещь, которая, к тому же, на мой взгляд, способна изменить наше общество к лучшему.

Источник: SiliconValleyWatcher


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
я подумаю над тем чтобы себе купить мед справку