Опубликовано: 18.06.2008, 18:09 Автор:
Тематика: ЖИВОЙ ЖУРНАЛ
Test E-generator.ru сделал Москву по-настоящему резиновой Аудитория российского Интернета удваивается ежегодно. Вместе с ростом рекламных бюджетов растет и проблема выбора - как именно рекламироваться. Компания E-generator.ru разработала вирусную рекламную акцию для интернет-доски бесплатных объявлений Auka.ru. Читать оригинал новости

Предметы, которые необходимы буквально каждому, но которых нет в свободной продаже, теперь можно приобрести на этом сайте.

В сообществах ЖЖ появились ссылки на кубик-антидепрессант Рубика со всеми гранями одного цвета и будильник-головоломку, который гарантирует окончательное и бесповоротное пробуждение.

Кубик-антидепрессант

Будильник-головоломка

?

Парфюмерный набор \"Друзья\" для не очень верных мужей, растягивающаяся карта столицы нашей родины \"Москва Резиновая\" и другие предметы стали хитом сезона, удовлетворив основному условию \"вируса\" - во время \"болезни\" пациент заражает как минимум двоих ?здоровых? людей при помощи icq, своего блога или почты.

Парфюмерно-косметический набор \"Друзья\"

Резиновая карта Москвы

\"Баннеры, статьи, контекстная реклама, поисковая оптимизация и другие способы продвижения, конечно, важны, но все равно любая рекламная кампания должна ассоциироваться с идеей, - утверждает исполнительный директор E-generator.ru Алексей Шапиро. - Аудитория Интернета активная, продвинутая и достаточно обеспеченная, поэтому ее не цепляют рекламные клише\".


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100