Cisco диверсифицирует бизнес

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор: TelNews_ru
Cisco диверсифицирует бизнес Компания Cisco - признаный лидер в области сетевых технологий и оборудования для интернета - обратила свое внимание на рынок малого и среднего бизнеса и адаптирует свою партнёрскую программу к новым рыночным реалиям. Таким образом можно сказать, что Cisco начинает выходить на новые, смежные, рынки телекоммуникаций.
Cisco Systems начинает реализацию своей глобальной стратегии среди 30 тысяч бизнес-партнёров компании. Основным направлением развития компании остаётся производство и продажа оборудования для корпоративного сектора. Но уже год компания ведёт исследования и разработки для сектора малого и среднего бизнеса.

На данный момент единственным подразделением Cisco производящим оборудование для этого сегмента являлось – Linksys. Но в соответсвии с новой стратегией Linksys отводится роль производителя оборудования для частного сектора, а нишу малого и среднего бизнеса должна занять Cisco. Уже в ближайшее время компания должна анонсировать свои новые решения для этого сектора.

Так же Cisco Systems адаптирует свою партнерскую программу к рыночным реалиям. Видоизмененная программа Cisco поможет ее партнерам развивать бизнес и повысить конкурентоспособность. Новая программа будет помогать партнерам, и поощрять их за развитие технологий.

Если раньше у Cisco было всего четыре типа партнеров, которые становились ими по объемам продаж оборудования, то теперь Cisco предлагает три новых уровня специализации, каждому из которых соответствует тот или иной уровень технических и сервисных возможностей. Всего, областей, в которых будут присваиваться уровни специализации, будет - шесть. Ключевым компонентом обучения для всех видов специализации будут являться услуги, распространяемые на весь жизненный цикл решения.

Каждая специализация будет отвечать за отдельное направление развития Cisco. Express Foundation – для услуг в области информационной безопасности, Advanced и Express Unified Communications – в области унифицированных коммуникаций, Advanced Security – в области информационной безопасности, Advanced Wireless LAN – в области беспроводных локальных сетей WLAN и Advanced Routing and Switching – в области маршрутизации и коммутации.

Проанализировав новую партнерскую программу можно придти к выводу, что Cisco на данном этапе  развития простая продажа оборудования не представляет интереса, компанию интересуют системные интеграторы, которые будут продавать свои решения основанные на базе оборудования Cisco. Среди российских системных интеграторов можно отметить такие компании как КРОК, Verysell, Открытые Технологии и т.д.

Таким образом покупка Arroyo Video Solutions, анонсирование новых продуктов для малого и среднего бизнеса и переход к новой партнёрской программе, которая призвана поддержать системных интеграторов можно сказать, что компания Cisco начинает выходить на новые, смежные, рынки телекоммуникаций.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100