Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Компания SpiralFrog заключает музыкальную сделку с фирмой Universal
Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 TelNews_ru
Нью-йоркская компания SpiralFrog, штат которой составляет 20 человек, подписала соглашение со студией звукозаписи Universal Music Group о бесплатном скачивании песен в расчете на получение прибыли от рекламных объявлений.
Хотя некоторые полагают, что SpiralFrog - конкурент iTunes, концепция компании SpiralFrog больше похожа на сервис по подписке, такой как Napster или Urge от MTV. Пользователи должны заходить на сайт компании каждый месяц для подтверждения своего выбора музыки, иначе вся эта информация будет удалена.
Это не первый раз, когда звукозаписывающая компания предлагает музыку, которая оплачивается за счет дохода от рекламы. Ранее в этом месяце компания EMI объявила о сделке с фирмой Qtrax, которая также планирует предоставлять бесплатные музыкальные композиции, поддерживаемые за счет прибыли от рекламы.
Представитель компании EMI Адам Гроссберг (Adam Grossberg) сказал, что записывающая компания экспериментирует с различными бизнес-моделями, включая услуги по предоставлению музыки и видео, поддерживаемых рекламными доходами. "Рекламная поддержка музыки...обеспечивает компании EMI новый перспективный источник доходов", - сказал Гроссберг. Компания EMI также ведет переговоры с компанией SpiralFrog.
В Universal официально не прокомментировали информацию о сделке с компанией SpiralFrog.
Однако компетентный источник сообщил, что студия звукозаписи получила предоплату в дополнение к доле от рекламного дохода, получаемого от данного вида услуг. Сделка компании Universal с компанией SpiralFrog заключена первоначально сроком на 1 год, хотя Universal может продлить ее, если проект окажется рентабельным.
В борьбе за предоставление файлов для скачивания, источником которых на протяжении многих лет являлся Интернет, записывающим компания необходимы бизнес-модели, которые обеспечивали бы им доход от их музыки. Тем не менее, все больше и больше занимающихся контентом компаний появляются в расчете на то, что повсеместная доступность высокоскоростного Интернета позволит перенаправить денежный поток от традиционных средств воспроизведения музыки в Сеть.
"В будущем вы увидите, что это новая для Интернета рекламная модель, т.к. рекламодатели отчаянно гоняются за неуловимой группой подростков и двадцатилетних с хвостиком", - сказал Форд. Задача компании - привлечь рекламодателей и обеспечить присутствие на сайте достаточного количества людей для покрытия всех расходов.
Форд сказал, что компания понимает необходимость создания сайта, на котором посетителей будут "занимать и развлекать", но отметил, что чем больше времени люди потратят на сайт, тем больше музыки они смогут скачать. "Мы полагаем, что это было бы здорово как для ревностных поклонников, так и для обычных любителей", - добавил он.
Компания SpiralFrog сообщила, что удалось собрать 10 млн. долларов, хотя Форд не сказал точно, какую сумму собрала компания или какие инвесторы обеспечили финансирование. Он сказал, что компания находится на стадии переговоров также с другими звукозаписывающими компаниями. "Они увидят, что такие деньги, которые они получат при привлечении нашей компании, они не смогли бы заработать", - заявил руководитель службы продаж и маркетинга компании.
- 15.01.2007 в 16:27
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости