Ежедневное электронное издание о российском Интернете
КОМКОР проведет ребрендинг
Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 TelNews_ru
Тематика: MegaPro , Resource id #16 , Защита персональных данных , интернет , информационная безопасность , ИТ , КОМКОР , сеть , телекоммуникация
ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" (КОМКОР) подвело итоги тендера на разработку и воплощение рекламной концепции компании.
Тендер был объявлен в июне 2006 г. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции компании. Участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных компанией КОМКОР. В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей КОМКОР, соответствующей простым и очевидным понятиям: всегда, удобно, доступно, легко.
В тендере победило рекламное агентство MegaPro.
В качестве основного в коммуникативной стратегии КОМКОР предлагался слоган "КОМКОР. Линии жизни". Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром, предоставляемой компанией КОМКОР.
Новая рекламная кампания начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг компании КОМКОР.
ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" – крупный оператор связи Московского региона. КОМКОР оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной московской волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 16 000 км. Базовыми услугами корпорации КОМКОР являются высокоскоростной доступ в Интернет, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги центра данных, а также кабельное телевидение.
Основным акционером компании является группа компаний "Ренова".
Тендер был объявлен в июне 2006 г. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции компании. Участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных компанией КОМКОР. В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей КОМКОР, соответствующей простым и очевидным понятиям: всегда, удобно, доступно, легко.
В тендере победило рекламное агентство MegaPro.
В качестве основного в коммуникативной стратегии КОМКОР предлагался слоган "КОМКОР. Линии жизни". Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром, предоставляемой компанией КОМКОР.
Новая рекламная кампания начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг компании КОМКОР.
ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" – крупный оператор связи Московского региона. КОМКОР оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной московской волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 16 000 км. Базовыми услугами корпорации КОМКОР являются высокоскоростной доступ в Интернет, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги центра данных, а также кабельное телевидение.
Основным акционером компании является группа компаний "Ренова".
Источник: bit.prime-tass.ru
- 15.01.2007 в 16:27
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости