Технологии Wi-Fi нашлось место в Windows Live

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор: TelNews_ru
Технологии Wi-Fi нашлось место в Windows Live Аналитики считают Windows Live ответом софтверного гиганта своему главному конкуренту – компании Google. Вскоре после запуска в Маунтин-Вью Wi-Fi сети Microsoft начал тестирование собственных инструментов, предназначенных для поиска и настройки беспроводных соединений. Предполагается, что управление Wi-Fi подключениями и специальный сервис для поиска «хот-спотов» станут частью Windows Live.
 
По информации блога Techlog.org, на этой неделе бета-тестеры Office 2007 смогли получить первое представление о новом сервисе Microsoft под названием Windows Live WiFi Center. Компания сообщает, что новые функции по управлению Wi-Fi доступом в Сеть доступны пользователям в ограниченном объеме, пока в рамках "беты". Сервис, по задумке разработчиков, позволяет обнаружить доступные беспроводные сети в зависимости от местоположения устройства, а также обеспечивает надежное соединение с выбранным "хот-спотом".

Windows Live WiFi Center включает в себя два основных компонента: поисковый модуль, который должен находить доступные Wi-Fi сети и точки доступа, и модуль управления, который позволяет получать всю необходимую информацию: адрес сети, ее описание, провайдера и мощность сигнала. Пользователи могут сохранять уже обнаруженные сети в "Избранное" для ускоренного подключения в дальнейшем, просматривать историю беспроводных соединений и настраивать параметры сети. Новый сервис поддерживает VPN, что позволяет юзерам устанавливать безопасные соединения даже с незащищенными Wi-Fi сетями.

В планах Microsoft - запуск отдельного "поисковика хот-спотов", который будет расположен по адресу
hotspot.live.com. Cайт, как предполагается, будет содержать максимально полную информацию обо всех существующих в мире Wi-Fi сетях, этот каталог беспроводного доступа должен быть доступен пользователям из любой точки земного шара.

Как известно, 
Windows Live - это целый набор разнообразных онлайн-сервисов: часть из них существовала еще в рамках MSN, некоторые были разработаны несколько месяцев назад. Запуск Windows Live в ноябре прошлого года привлек внимание аналитиков, многие из которых увидели в инициативе софтверного гиганта попытку противопоставить ребрендинг MSN успехам Google. О ребрендинге специалисты говорят не случайно: появление "Live" направлено прежде всего на то, чтобы "освежить" давно известные онлайновые сервисы Microsoft, вроде интернет-пейджера MSN Messenger и почтовой службы Hotmail.com.

Между тем, даже сам выбор нового названия некоторым аналитикам кажется не слишком удачным. "Я настроен скептически в отношении Live, - считает Джо Вилкокс из Jupiter Research. - Есть некоторая неуверенность в отношении того, что это название может означать. Большинство из того, что подается как новое, представляет собой уже известные сервисы, только с новым названием. Многие из анонсированных сервисов в Office Live, например, регистрация доменов и хостинг, уже доступны на сайте Microsoft, ориентированном на представителей малого бизнеса".

Компания говорит о 20 Live-сервисах, которые находятся на различных этапах разработки и тестирования. В подтверждение серьезности своих намерений Microsoft сообщила инвесторам, что планирует увеличить расходы на Live и MSN c 300 миллионов долларов в этом году до 500 миллионов в следующем.

Скептицизм аналитиков связан не только с названием и стремлением компании выдать "хорошо забытое старое" за новые сервисы. Определенные надежды рынок связывал с запуском Microsoft собственной системы показа контекстной рекламы - MSN AdCenter, однако устойчивого денежного потока, основанного на доходах от интернет-рекламы, пока, увы, не наблюдается.
 
Текст: Федор Смирнов

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100