Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Билеты на Мадонну обошли Рунет стороной
Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 TelNews_ru
Тематика: call-центр , e-commerce , Resource id #16 , Ticketpro , билетные агентства , Контрамарка , концерт , Копыстынский , Ленсу , Мадонна , Москва , онлайн-сервисы , партер
Традиционно принято считать, что с электронной коммерцией на практике лучше всего знакомы жители столицы. Это и понятно: глобальную российскую проблему доставки гораздо проще решить в рамках одного города. Между тем, билеты на московский концерт Мадонны, который состоится 11 сентября, несмотря на столичный уровень проникновения Сети, таинственным образом миновали Рунет.
Эксклюзивными правами на распространение билетов на широко разрекламированное мероприятие в России обладает компания Ticketpro - западный партнер организаторов концерта. На сайте этой организации можно обнаружить подробную информацию о концерте Мадонны и даже схему Университетской площади с распределением мест. Цены, кстати, нельзя назвать невысокими: места на трибунах поделены на четыре сектора и варьируются в диапазоне от 3 до 25 тысяч рублей. На танцполе же можно оказаться за 1,5 тысячи. Интересно, что дополнительно к стоимости любого билета взимается сервисный сбор в размере 10%, который не возвращается покупателю даже в случае отмены концерта. По-видимому, сервисный сбор и является тем скромным вознаграждением, на которое рассчитывают, в частности, и распространители билетов.
В разделе "Как купить билет" пользователей ждет разочарование: ни по телефону, ни через Интернет заказать билеты уже невозможно. Администрация "Тикетпро" сообщает, что заявки, сделанные по телефону call-центра, заказами не являются. То есть даже те, кто позвонил в начале августа, могут не слишком-то рассчитывать на гарантированные места. Оказывается, основная масса билетов была реализована через центральную кассу "19-00" и компанию "Шоу трейд" за 4 дня.
Распространители билетов почему-то отдали предпочтение проверенному "дедовскому" способу - живой очереди, которую нужно занимать еще с ночи, чтобы успеть на вожделенный концерт певицы. По информации, распространенной компанией "Партер", руководители партнерских касс "Тикетпро" открыто предлагают менеджменту банков и крупных компаний приобрести билеты "по знакомству" с наценкой до 50%. По их предположениям, за несколько дней до самого мероприятия и в день концерта цены могут превышать номинальные в 3-4 раза.
Алексей Копыстынский, представляющий московские билетные агентства "Партер" и "Контрамарка", считает, что дефицит билетов был создан организаторами намеренно. По его словам, в отношении продажи билетов на концерт Мадонны в Москве не проводилось никакого тендера, хотя другие распространители неоднократно выражали свой интерес к этому мероприятию.
После анонса концерта желающие действительно могли позвонить в call-центр распространителей, где им предлагали лишь оставить заявку, а не заказать конкретные места. Электронную заявку можно было оставить и на сайтах билетных касс. Понятно, что такая система позволяет продавцам билетов рассматривать поступившие заявки "в индивидуальном порядке" и, в случае необходимости, давать отказ.
"Я считаю, что возможность оставить заявку - это не организация продаж билетов через Интернет, - сказал Алексей Копыстынский в интервью TelNews. - Думаю, что те, кто оставлял заявки, не получили ничего, даже какого либо ответа". Сославшись на опыт своих знакомых, он рассказал, что после такой телефонной заявки от распространителей не поступило никакого ответа. После гневного письма они перезвонили и предложили покупателю билеты в танцевальный партер по номиналу, сообщив, что заказных билетов на трибуны нет и не предвидится.
"В Москве, как и во всем мире уже давно приняты цивилизованные схемы реализации билетов и добросовестной конкуренции на билетном рынке. Спекулянты одинаково для всех участников шоу-бизнеса и жителей столицы - это признак ненадежности, непостоянства и объект недоверия, вызывающие стойкое чувство раздражения. Нас возмутила политика компании Ticketpro, которая искусственно создала проблему покупки билетов, сильно ограничив способы их приобретения", - заявила Марина Ленсу, директор агентств "Партер" и "Контрамарка".
Представители компании "Тикетпро" никак не прокомментировали ситуацию.
Текст: Федор Смирнов
- 15.01.2007 в 16:27
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости