Яндекс случайно прорекламировал «Вебальту»

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор: TelNews_ru
Яндекс случайно прорекламировал «Вебальту» Порой на рекламном рынке происходят странные вещи. Наверное, о том же подумали пользователи Сети, кликнувшие по рекламному баннеру сайта stalevarov.ru, который красовался на главной странице Яндекса. На сайте со странным адресом большими буквами красовалась реклама поисковика Webalta.
 
Идет ли речь просто о курьезной ситуации, либо о какой-то неординарной рекламной кампании?

Лицезреть неприкрытый пиар нашумевшего поискового стартапа на главной странице 
stalevarov.ru можно и в настоящее время. Пользователям объясняют, что Webalta ориентирована "на быструю выдачу максимально точной информации в соответствии с запросом пользователя". Тут же сообщается о постоянных усилиях разработчиков, направленных на улучшение качества выдачи и увеличение индекса поисковой машины, а также о публичном тестировании. Причем реклама поисковика выделена визуально, так что взгляд пользователя волей-неволей "цепляется" за этот текст.

Наверняка, многим сразу же пришла мысль о "рекламном сговоре", благодаря которому заинтересованная в быстрой раскрутке Webalta получила возможность рекламироваться на 
Яндексе. Между тем, обе стороны утверждают, что такая реклама - не более чем случайность.

Генеральный директор ОАО "Вебальта" Алексей Гурешов заявил, что компания не имеет к рекламе на stalevarov.ru никакого отношения. "По нашим оценкам, "Вебальту" сейчас рекламируют около 600 сайтов с поисковой формой и суммарной посещаемостью около 700 тысяч человек в сутки, - сказал Алексей Гурешов в интервью TelNews. - К концу года мы планируем охватить значительную часть Рунета. На Яндексе мы никогда рекламироваться не будем, впрочем, как и на 
Рамблере".

Сайт stalevarov.ru принадлежит московской компании 
"Инвест-Телеком", которая владеет сетью широкополосного доступа. "Каждую неделю мы размещаем информацию о новых проектах в Сети, совершенно в некоммерческих целях, - сказал генеральный директор "Инвест-Телекома" Михаил Ермошин. - Когда появилась информация о том, что поисковик находится в стадии публичного тестирования, мы решили предложить нашим пользователям поучаствовать. На наш взгляд, проект Webalta очень интересен, и та поисковая система, которую они внедряют, очень подходит для среднестатистического пользователя".

Можно предположить, что бесплатная реклама "хорошего" поисковика делалась "Инвест-Телекомом" в расчете заработать дополнительную известность после того, как на необычную рекламную кампанию обратят внимание СМИ. "Я думаю, что рекламой должны заниматься рекламные компании, а не локальные сети. Поэтому  данное  предположение в наш адрес не обосновано", - считает Михаил Ермошин.
 
Кирилл Готовцев, владелец рекламного агентства "МаньяКо", уверен, что рекламировать "Вебальту" на Яндексе нет особого смысла. "Конвертировать таким образом аудиторию Яндекса в аудиторию "Вебальты", на мой вкус, крайне коряво - эффективность слишком низка. Не думаю, чтобы "Вебальта" таким неуклюжим способом себя продвигала, у них с деньгами все в порядке, чтобы тратить силы на такую ерунду, - прокомментировал он. - Насколько это ход для ресурса stalevarov.ru? Может быть. Привлечь большую аудиторию за счет скандала вполне себе можно. Если услуга хороша, то она может вполне себе конвертироваться в продажи".
 
Текст: Федор Смирнов

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100