Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Пользовательский контент раскручивает WEB-сайты
Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 TelNews_ru
Тематика: Associated Press , HSBC , MySpace , Resource id #16 , Wikipedia , веб , интернет , Контент , провайдер , сайт , статистика
Сайты, на которых пользователи сами генерируют контент (платформы для совместного использования фотографий, видео, размещения блогов) растут необычайно быстро. Из 10 наиболее растущих Web-марок, 5 были именно такими сайтами.
Такие брэнды как HSBC и Associated Press возглавляют список успешных сайтов. ImageShack занимает 4-е место, увеличив за год на 233% уникальную аудиторию (с 2.3 млн. до 7.7 млн.). Heavy.com (сайт для размещения видео) на 5-м месте, рост его посетителей составил 213% (с 965 тыс. до 3 млн.). Сайт для размещения фотографий Flickr следует на 6-м месте с 201% роста (с 2.1 млн. уникальных посетителей до 6.3 млн.). Другими сайтами в первой десятке являются MySpace (183%) и Wikipedia (181%).
Все эти сайты очень рентабельны – их контент фактически бесплатен и очень привлекателен для посетителей. Кроме того, содержание сайтов достаточно "тяжелое" по объему данных, что на руку интернет-провайдерам. Таким образом, здесь выигрывают все, чем и объясняется высокий рост популярности таких WEB-ресурсов.
Все эти сайты очень рентабельны – их контент фактически бесплатен и очень привлекателен для посетителей. Кроме того, содержание сайтов достаточно "тяжелое" по объему данных, что на руку интернет-провайдерам. Таким образом, здесь выигрывают все, чем и объясняется высокий рост популярности таких WEB-ресурсов.
Источник: news.nag.ru
- 15.01.2007 в 16:27
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости