Nokia собирается конкурировать с Apple
Loudeye владеет 60 музыкальными сервисами в более чем 20 странах в Европе, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Loudeye продаёт музыкальные произведения основных мировых лейблов, а её база содержит более 1.6 млн. записей.
Таким образом Nokia получила платформу для создания своего собственного сервиса онлайн-продаж музыки запланированного на 2007 год. Главной целью покупки Loudeye является стремление компании удержать первое место на рынке производителей мобильных телефонов, не дав опередить себя компании Motorola, которая смогла договориться с Apple о поддержке новых телефонов Motorola сервисом iTunes. Таким образом Nokia станет прямым конкурентом Apple и его сервису iTunes.
Таким образом Nokia - вторая компания после Microsoft собирающая конкурировать с Apple на рынке онлайн-продаж музыки. Выход Nokia на этот рынок может пошатнуть позиции Apple, если Microsoft начинает всё строить с нуля, то финская компания уже имеет свою клиентскую аудиторию, продав только в 2005 году 78.4 млн. мобильных телефонов, включая более 15 млн. телефонов оборудованных проигрывателями mp3.
- 15.01.2007 в 16:26
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!