«Бегун» представил медийный контекст

Опубликовано: 15.01.2007, 16:26 Автор: TelNews_ru
«Бегун» представил медийный контекст Контекстная реклама у большинства пользователей ассоциируется с текстовыми строчками, где в максимально сжатой форме изложено коммерческое предложение – будь то товар, или услуга. Система контекстной рекламы «Бегун» начинает показывать баннеры, таким образом, ее клиенты получают возможность сочетать медийную и традиционную контекстную рекламу.
 
В задачи медийной интернет-рекламы входит формирование имиджа, повышение узнаваемости бренда. В отличие от красочных баннеров скромные текстовые строчки преследуют иные цели - заинтересовать пользователя релевантной информацией и, в конечном счете, продать ему товар или услугу. Конечно, эти два вида рекламы не разделяет непреодолимая пропасть, поэтому некоторые западные контекстные площадки (например, Google и Yahoo!) предоставляют пользователям альтернативу - текст или баннеры. 

"Бегун" и ранее экспериментировал с графикой в контекстных рекламных объявлениях. Так, в начале июля текстовую рекламу разбавили имиджевой составляющей: рядом с рекламными объявлениями по желанию рекламодателя демонстрируется небольшая картинка - "фотография" его сайта, сделанная роботом "Бегуна". 1 августа на "Бегуне" появилась полноценная медийная реклама, показ которой можно настраивать по ключевым словам.

Теперь клиентам доступна контекстно-медийная смесь, управлять которой можно в соответствии со своими потребностями. Пока в распоряжении рекламодателей - один-единственный формат баннеров: горизонтальная "перетяжка" шириной во весь экран и высотой в 90 точек. По словам Дмитрия Чистова, директора по внешним связям компании "Бегун", этот формат был выбран совсем не случайно. Баннер находится в верхней части первого экрана главной страницы, поэтому оказывается достаточно заметным. "Перетяжка" совместима с любым дизайном, при этом есть возможность выбора цвета. Наконец, выбор формата был продиктован технологическими причинами: для показа медийной рекламы площадке не требуется переустанавливать Автоконтекстный код, достаточно лишь отметить нужную опцию в партнерском интерфейсе.

Рекламодатель имеет возможность ограничить количество показов отдельному пользователю, а также установить минимальный период между показами. Это позволяет снизить назойливость медийной рекламы - ведь именно это свойство заставило многих юзеров возненавидеть баннеры. Бесплатно клиентам предоставляется целый набор фокусировок: по географии пользователя, по времени начала и завершения, по времени суток и дням недели, ограничение на общий и суточный бюджет и т.д.

 
"Бегун" сохранил аукционный принцип, который практикуется при размещении "контекста", и для баннеров. "Ценообразование в пакете услуг "Имиджевый" аукционное - это один из главных принципов "Бегуна", - пояснил Дмитрий Чистов. - Минимальная ставка в размере 280 руб. стала результатом анализа рынка. Если сравнивать с ценами на размещение в других медийных носителях, деловой прессе, то цена "Бегуна" очень привлекательна для рекламодателей, у которых есть возможность купить за 10 условных единиц информирование 1000 уникальных пользователей, а не просто 1000 показов". По его словам, совмещение контекстных баннеров и текстовых объявлений позволяет решать весь комплекс маркетингово-рекламных задач любого бизнеса.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100