Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Пользователей MySpace забреют в солдаты
Опубликовано: 15.01.2007, 16:26 TelNews_ru
Тематика: PRIOR.ru , Resource id #16 , Yahoo , Коммьюнити , развлечения , реклама , социальные сети , США
О привлекательности социальных сетей как рекламных площадок говорят уже давно. Пока российская армия дозрела до троллейбусов с надписью «Служба по контракту», американские военные осваивают молодежные тусовки в Интернете. Морская пехота завела собственную страничку на MySpace, среди пользователей сети у военных нашлось уже 12 тысяч друзей.
В Сети морские пехотинцы стараются общаться с пользователями на одном языке: на страничке размещены фотографии, потоковое видео и прочая впечатляющая информация о буднях и воинских подвигах. Здесь же находится и кнопка "Contact a Recruiter", которая отправляет пользователей на официальный сайт американской морской пехоты. Тем, кто решил записаться добровольцем, остается лишь заполнить форму и отправить заявку. Дальнейшая вербовка происходит, разумеется, уже за пределами Сети, претенденту придется встретиться с кадровиком лично.
"Это абсолютно новый канал", - считают военные. - "Интернет - это отличный способ показать, что может предложить морская пехота". Интересно, что американская армия начала размещать рекламу на MySpace еще в январе. Тогда кампания была приостановлена, после появления в прессе сообщений о похитителях детей, которые через этот сайт знакомились со своими жертвами. После этого владельцам социальной сети пришлось принять дополнительные меры по обеспечению безопасности пользователей, и сотрудничество было возобновлено. ВВС США также числится на MySpace среди постоянных рекламодателей, не исключено, что и флот вскоре проникнется возможностями сети.
По утверждению военных, онлайновый рекрутмент за прошедщие 5 месяцев принес им 430 заявок, 170 человек действительно заинтересовались службой в морской пехоте. Между тем, армия - далеко не первый крупный рекламодатель, оценивший потенциал MySpace. До этого интернет-продвижением своих продуктов на страницах социальной сети занимались такие компании, как Toyota и Verizon Wireless.
Недоброжелатели не забывают уколоть военных. Дескать, после войны в Ираке вояки ищут себе кадры "под каждым кустом", вот теперь и до Интернета добрались. Как бы то ни было, "армейская" реклама на MySpace - свидетельство серьезного интереса рекламодателей к социальным сетям, который, вероятно, лишь усилится в ближайшее время.
В начале июля MySpace смогла похвастаться новыми достижениями. По данным компании Hitwise, социальная сеть стала самым популярным веб-ресурсом среди американских пользователей. С показателем в 4,46% сайт обогнал даже Yahoo! Mail, за год его посещаемость выросла более чем в 2 раза. Кроме того, MySpace оставила далеко позади конкурирующие социальные сети, заняв около 80% всего американского рынка. В настоящее время этот проект принадлежит News Corp., которая приобрела его у прежнего владельца за 580 миллионов долларов. В этом году сеть MySpace планирует заработать на рекламе 200 миллионов долларов.
- 15.01.2007 в 16:26
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Вакансий, подбор персонала Москва. Подбор персонала заказать в магазине Москва.