BlogSummit ратует за качественный контент
"BlogSummit призван сконцентрировать в себе качество русскоязычного повседневного контента", - так сеть заявила о себе с первого дня существования. Если конкретизировать громкие заявления, то BlogSummit должен объединять читателей онлайновых дневников, которые ценят содержательные записи, и авторов, которых планируется поощрять к написанию интересных постов. Как в любом "междусобойчике", участникам обещаны "чувство локтя", поддержка и взаимопомощь.
О первом отборочном туре было объявлено вскоре после запуска сети. По-настоящему качественный блог должен вестись на грамотном русском языке, содержать уникальный контент и достойно выглядеть. Приемная комиссия не жалует анонимов, скрывающих свое истинное лицо, ну, а готовность помогать новичкам - подразумевается. Отбор достойных претендентов доверен специальному комитету, где можно приметить несколько действительно известных личностей. Например, сотрудника Microsoft и по совместительству автора блога "Воскресные байты" Антона Антича, или Фила Ахназарова, известного своим Blogger@Work.
В результате первого тура BlogSummit пополнился буквально несколькими участниками, чьи онлайновые дневники удовлетворяют всем требованиям. Интересно, что в число качественных блоггеров активно берут не только россиян, но и представителей других государств. Так, есть дневник белорусской эмигрантки Джонсон, которая живет в английском городе Высокая расческа, фотоальбом русскоговорящей жительницы Эквадора и французский журнал, посвященный блогам в СНГ.
Кому понадобилась сеть любителей качественного контента? Ведь с помощью тех же Яндекс.Блогов легко понять, чем дышит российская блогосфера, кого читает и где собирается. "Для поиска по блогам Яндекса нет разницы, в каком блоге искать - а это важный момент. А сама популярность не означает, что блог обязательно качественный и соответствует нашим критериям. У нас несколько иная задача - наша задача в объединении блогов с уникальным и интересным контентом на основе критериев, которые мы предложили", - пояснил администратор BlogSummit Алексей Лажанев. Мотивировать блоггеров предполагается мелкими (но приятными) преимуществами: уже сейчас участники могут рассчитывать на скидки в некоторых блог-сервисах и хостингах, планируется создание пула рекламодателей. "Не думаю, что мы будем платить участникам за контент, но, в целом, финансовая поддержка из средств сети планируется, как она будет осуществляться - пока мы не раскрываем", - сказал Алексей.
По его словам, российские блоггеры дружелюбно встретили "борцов за качество". Конструктивная критика же в основном касалась критериев отбора участников - они показались слишком жесткими. Следующий отборочный тур планируется в августе. "Мы не думаем, что будет какое-то ограничение по срокам, и, например, через год прием закончится. С другой стороны, проведение отборочных туров не значит, что завтра в сети будет очень много участников. Наша цель - не количество, а качество", - добавил администратор BlogSummit.
Какие надежды связывают с сетью сами участники? Владислав Сурнин, автор блога "Подробно", рассказал, что в BlogSummit его привел интерес. "Я всегда поддерживаю любые объединения мыслящих людей. Не важно, что берется за основу сообщества - автомобили, блоги, интересы", - заметил он. Сейчас "качественная сеть" приносит ему не более одного посетителя в сутки. "Есть надежда, что присутствие в сети позволит быть в курсе технологий, изменений и всего, что касается блогов, - пояснил свои цели Владислав Сурнин. - Найти то необходимое, что нужно мне как автору и мне как читателю - вот на что я рассчитываю, принимая участие в BlogSummit".
Блоггинг за денежку
Новорожденный BlogSummit рождает невольные ассоциации с американским сервисом Weblogs, Inc. Во главу угла ставится качество, только тамошним блоггерам вместо духовных благ предъявляются материальные стимулы.
Компания поддерживает в актуальном состоянии более 90 блогов. Пользователи, которые чувствуют в себе силы для создания качественного контента, могут подать заявку и стать авторами в тех областях, где разбираются лучше всего. Читателей заверяют в полнейшем отсутствии проплаченных заметок, реклама четко отделена от основного контента. Между тем, коммерсантам, заинтересованным в блогах как инструменте продвижения, создатели сайта предлагают обсудить "возможные варианты сотрудничества".
Таким образом, потребность в качественном контенте в блогосфере действительно существует. В мечтательной России она пока выражается в создании сообществ по интересам, в прагматичных Штатах - уже превращается в звонкую монету.
- 15.01.2007 в 16:26
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!