Говард Стерн обращается к новой интернет-аудитории

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор:
Тематика: интернет-радио
Говард Стерн обращается к новой интернет-аудитории Через десять месяцев после своего перехода с коммерческого радиоканала на спутниковую радиостанцию Sirius, одиозный Говард Стерн (Howard Stern) выходит в интернет-эфир, чтобы привлечь новую большую онлайн-аудиторию своей первой бесплатной интернет-передачей.

В течение двух дней, 25 и 26 октября, 4-часовая программа Стерна будет в бесплатном онлайн-доступе. Это рекламная акция интернет-радиослужбы Sirius, начинающее свое вещание на этой неделе. Официальный анонс назначен на утро понедельника.

Этот новый сервис предлагает в Интернете 75 каналов с программами CD-качества за абонентскую плату в 12,95 доллара в месяц, причем покупать спутниковый приемник Sirius не нужно, утверждается в пресс-релизе компании.

Сервис доступен при входе на веб-сайт Sirius - www.sirius.com.

Этот двухдневная бесплатная пробная версия "Шоу Говарда Стерна" – первый случай, когда его можно послушать бесплатно с тех пор, как в декабре 2005 г. он покинул FM-радио.

После рекламной акции, запланированной на следующую неделю, поклонникам самопровозглашенного «короля всех СМИ» снова придется платить за то, чтобы его послушать: для этого нужно будет оформить подписку либо на Sirius, либо на его интернет-сервис.

Шоу Стерна и другие программы радиостанции Sirius были и ранее доступны в Интернете, но только уже существующим подписчикам, причем, кроме 12,95 доллара ежемесячной абонентской платы, им нужно было покупать еще и спутниковый приемник. Теперь же, заявил официальный представитель компании, когда есть новый автономный интернет-пакет, пользователи по всему миру смогут подписываться и слушать Стерна онлайн, и для этого им не придется предварительно покупать спутниковое оборудование, которое продается лишь в Северной Америке.

Конкурент радиостанции Sirius, XM Satellite Radio Holdings Inc. предлагает свою интернет-службу за 7,99 доллара в месяц.

Стерн, пионер непристойных радиокомедий (например, Lesbian Dial-a-Date и Stripper Jeopardy), ошеломил широковещательную индустрию в октябре 2004 г., объявив, что переходит с коммерческого радио на спутниковое. Отработав последние 14 месяцев своего контракта в CBS Corp., Стерн дебютировал в январе 2006 г. на Sirius (с ним заключен пятилетний контракт на 500 млн. долларов) и немедленно стал «лицом» этой второй в стране спутниковой радиостанции.

Кроме того, недавно он инвестировал в телевизионный проект «видео по заказу» с собственным каналом, доступным через несколько операторов главных кабельных каналов.

Sirius завершил третий квартал с 5,12 млн. подписчиков – скромный результат в сравнении с 12 миллионами слушателей, регулярно привлекаемых Стерном на пике его карьеры в CBS. XM сообщает о привлечении в третьем квартале аудитории, насчитывающей примерно 7,2 миллиона подписчиков.

Источник: Yahoo!News


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100