Продвигаем Интернет-магазин
Как можно заработать на продвижении интернет-магазина, есть несколько вариантов:
1. Создать собственный магазин для продажи одного или группы товаров. – Соответственно заработок будет заключаться в прибыли от продаж.
2. Установить скрипт партнерки интернет-магазинов, сейчас их целая куча. – Получаете процент от покупок, сделанных через ваш сайт.
3. Продвижение клиентского интернет-магазина. – Стрижете помесячную оплату за услуги оптимизатора.
4. Можно создать и раскрутить интернет-магазин для последующей сдачи в аренду. – Да, у интернет-магазинов тоже есть понятие ренты, от 70 до 10000$ - в месяц, в зависимости от «раскручености» и ниши.
В любом из этих вариантов в большей или меньшей степени уровень вашего дохода будет зависеть от количества привлеченных на сайт магазина людей. Я постараюсь поэтапно расписать все действия по продвижению интернет-магазинов, которые выполняю я, и так начнем:
Читать оригинал новостиКак можно заработать на продвижении интернет-магазина, есть несколько вариантов:
1. Создать собственный магазин для продажи одного или группы товаров. – Соответственно заработок будет заключаться в прибыли от продаж.
2. Установить скрипт партнерки интернет-магазинов, сейчас их целая куча. – Получаете процент от покупок, сделанных через ваш сайт.
3. Продвижение клиентского интернет-магазина. – Стрижете помесячную оплату за услуги оптимизатора.
4. Можно создать и раскрутить интернет-магазин для последующей сдачи в аренду. – Да, у интернет-магазинов тоже есть понятие ренты, от 70 до 10000$ - в месяц, в зависимости от «раскручености» и ниши.
В любом из этих вариантов в большей или меньшей степени уровень вашего дохода будет зависеть от количества привлеченных на сайт магазина людей. Я постараюсь поэтапно расписать все действия по продвижению интернет-магазинов, которые выполняю я, и так начнем:
1. Обязательным этапом первоначальной оптимизации магазина я считаю прописывании для каждой страницы с группами товаров тегов Title и Keywords, а так же Alt для всех фотографий товаров. Дальше все, как у обычных сайтов.
2. Если товар, который вы продаете, слабо распространен в рунете советую создать «сопроводительный блог» где можно незатейливо рассказывать обо всех прелестях предлагаемого вами товара. Вот, например блог про Bean Bag (бескаркасные кресла).
3. Обязательно зарегистрируйте свой магазин в следующих каталогах:
http://www.konkurentov.net/feedback/
http://nadavi.net/reg_shop.php
http://megasklad.ru/cabinet/
http://www.priceok.ru/pages/forshops.php
http://www.abcinfo.ru/add.php
http://www.maginfo.ru/addshop.html
http://www.megastock.ru/AddResource.aspx
http://www.info-shop.ru/index.php?adds=1
http://www.55.ru/index.php?page=ru_%D0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF
http://www.tradeline.ru/indexregistr.html
http://www.shoptop.ru/my/reg.html
http://shops.pp.ru/add.shtml
http://link.axes.ru/cgi-bin/add_site.cgi
http://www.shops-in.net/add.php
http://www.internet-shops.ru/catalog/addlinks.htm?part=
http://www.web-zakaz.ru/add.php?a=1
http://www.218.ru/mags/add.php
http://www.magazinfo.ru/register.php
http://www.torgsity.ru/catalog/addlinks.htm?part=
4. Следующий этап продвижения – это парсинг поисковиков на предмет сайтов (не интернет-магазинов) со схожей тематикой. Например, если вы продаете гаджеты – то реклама на таких сайтах, как http://habrahabr.ru/, http://dvice.ru/ - большая аудитория гиков и им сочувствующих должна заценить ваш ассортимент. Соответственно для каждой группы товаров найдется своя «тусовка».
5. Выкуп «банеропоказов» и «банеромест» - на тематических блогах очень удобно выкупать место под банер с помесячной или поквартальной оплатой, это обойдется вам от 20 до 400$. На крупных сайтах можно выкупать только показы, обычно расчет идет за 1000 показов. Так же на рынке присутствуют банерообменные сети такие как - http://www.bizlink.ru/ и http://www.doubleclick.com/ - там вы тоже будете платить за показы.
6. Электронные рассылки, это совсем не спам. Организуйте свои тематические подписки, где помимо наличия того или иного товара можно рассказать и об интересных движениях в вашей нише. Сервисы для организации рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/. Хотя есть вариант и попроще купить рекламу в рассылках. Есть такой сервис rss2email – я заказал там рекламу в заголовках, в итоге получился вот такой результат – «Всего показов: 10000, кликов: 44, общий CTR: 0.44%» - очень посредственный результат.
7. Раскрутка в блогосфере. Тут вам очень поможет ваш «вспомогательный блог» - на него проще привлекать тематический трафик чем на магазин. Самый простой способ, это воспользоваться услугами сервиса http://blogun.ru/ - за одно упоминание о вашем магазине или блоге вы заплатите от 1 до 40$, в зависимости от параметров блога который про вас написал. Учтите, что при зачисление денег на ваш счет у вас возьмут комиссию 15%, столько же берут и с блоггеров при выводе (нехило да?). При не больших вложениях вы получите и маленький трафик, что-то около 20 – 30 уников в день за 20$ и трафик быстро упадет. Но останется СЕО эффект, т.к. ссылка на вас будет в блоге всегда.
8. СЕО продвижение – главный совет: продвигайте не сам сайт, а именно товар или группу товаров, и набирайте, как можно больше низкочастотников «купить нЕтбук асус», «магазин по продаже нЕтбуков винд» и т.д. Продвигаться я предпочитаю «статейным» способом. Вот несколько отличных площадок: www.xpub.ru, www.seoLink.ru, контент брать тут www.neotext.ru – там же можно и размножить.
9. Контекстная реклама. Если вы не продаете фенички за 3 руб. контекстная реклама для вас. Вот ресурсы где можно ей воспользоваться, там и подробное описание: http://direct.yandex.ru/, http://www.begun.ru/ и http://adwords.google.com/ . При правильной настройке рекламной кампании и подбору ключевиков – успех гарантирован.
10. Продвижение в социальных сетях. Самое малое, что нужно сделать, это добавить свой интернет-магазин в социальные закладки, вот сюда:
http://memori.ru/
http://bobrdobr.ru/
http://www.mister-wong.ru/
http://moemesto.ru/
http://www.100zakladok.ru/
http://passport.i.ua/
http://www.lopas.ru/
http://www.ruspace.ru/
http://savelink.org.ua/
http://webmarks.ru/
http://www.ru-marks.net/
http://myelect.ru/
Также если вам позволяет время, я бы посоветовал разместить новость об открытии вашего магазина (но, только красиво оформленную новость, что бы она не выглядела, как спам) в социальные новостные порталы, такие как:
http://www.news2.ru/ (капча при добавление статьи)
http://pisali.ru/ (без капчи, картинку надо загружать с компьютера)
http://linkstore.ru/ (регистрация не нужна, ввод капчи)
http://www.newsland.ru/ (без капчи, картинку надо загружать с компьютера)
http://www.vaau.ru/ (капча, регистрация)
http://livepress.ru/ (без капчи, ссылка на картинку)
http://liveidea.ru/node/add
http://smi2.ru/add.php (капча)
http://news.fano.ru/addnew/ (без капчи)
http://live.cnews.ru/news/add/ (без капчи)
http://www.rb.ru/ (для добавления статьи Вам необходимо стать участником Сообщества)
http://www.kohtekct.ru/submit.php (SEO новости)
http://www.vkurse.ru/ (на флеше, кпча)
http://readme.ru/ (без капчи)
http://news.privet.ru/add (без капчи)
Это и есть основные приемы, которыми я продвигаю интернет-магазины. В следующих постах, я более подробно остановлюсь на некоторых пунктах.
- 14.08.2008 в 16:50
- 10 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!