Планы Google по завоеванию позиций в секторе американского радиовещания

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Планы Google по завоеванию позиций в секторе американского радиовещания Лидер в области интернет-поиска, компания Google нанимает торговый персонал для работы с радиотрансляциями, а также тратит немало денег на усиления своих позиций в $20-миллиардной радиоиндустрии.

Представитель Google Майкл Майзель (Michael Mayzel) на этой неделе сказал, что компания планирует провести публичный тест Google Audio Ads, системы звуковых рекламных объявлений, ближе к концу 2006 года. Рекламодатели смогут подключаться и подписываться на определенные рекламные радио-вставки через Интернет, используя ту же систему AdWords, что и для размещения рекламных объявлений на страницах с результатами веб-поиска.

На данный момент интернет-гигант проверяет свои возможности работать в медиа-секторе вне Интернета. Представитель компании отметил, что Google окажет поддержку рекламодателям в приобретении рекламных площадей в 50 американских газетах.

Намерения Google относительно вступления в радио-сектор рынка определились уже в январе этого года, когда компания заключила контракт на сумму более 1 млрд. долларов США с dMarc Broadcasting Inc., сервисом, который соединяет рекламодателей и радиостанции через автоматическую рекламную систему.

Все это является частью плана по инвестированию средств в радио-сектор, о котором исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сказал, что со временем данное направление компании будет включать до 1000 сотрудников, причем не только агентов по продаже рекламных вставок, но и инженеров и операторов. Согласно данным по состоянию на сентябрь этого года, штат компании Google насчитывает 9378 сотрудников.

«Для работы на всех ключевых рынках Google нанимает торговый персонал, а те, в свою очередь, нанимают сотрудников для продажи эфирного времени на радио. Компания платит на 50% больше, чем в среднем может заработать торговый агент в секторе радиорекламы», - говорит Билл Фигеншу (Bill Figenshu), главный операционный директор Softwave Media Exchange Inc., подразделения SWMX Inc.

Фигеншу отметил, что три человека, с которыми он беседовал, уверены в намерении Google вложить 1 млрд. долларов США в покупку радиорекламных активов у  Clear Channel Communications Inc. Softwave Media Exchange продает рекламные радио-вставки онлайн и конкурирует с dMarc.

Представитель Google отказался предоставить более подробную информацию о планах интернет-гиганта.

Интересный факт: движение Google в сторону сектора радио началось в то же время, когда Clear Channel, крупнейший американский оператор радиостанций, начал обдумывать возможность продажи компании.

Представители Clear Channel, контролирующей примерно 20% прибыли региональной радио-индустрии, отказались комментировать возможное участие Google в покупке части активов компании.

В своем исследовательском отчете аналитик из RBC Capital Markets, Дэвид Банк (David Bank), отметил, что он был удивлен набором определенных сотрудников компанией Google, который был осуществлен еще до того, как интернет-гиганту было что предлагать на поприще радиорекламного бизнеса.

По словам Банка, большая часть радиооператоров не в восторге от Google Audio и если и будут предоставлять интернет-гиганту свои мощности, то с большой неохотой. Соответственно, в свете потенциальной возможности продажи Clear Channel, данный оператор может стать отличным источником радио-мощностей для интернет-компании или же Google может поучаствовать в инвестировании радиооператора, также получив доступ к его возможностям.

Аналитики прогнозируют, что при продаже Clear Channel стоимость акции компании составит до 40 долларов за штуку (на момент закрытия биржи во вторник эта стоимость оценивалась в 34,54 доллара), что означает общую стоимость радиооператора чуть меньше 20 млрд. долларов США.

Некоторые источники полагают, что в течение нескольких недель Google попытается заключить сделки со всеми американскими радиооператорами. По словам одного из представителей радио-индустрии, сейчас самое время так поступить, потому что в бизнесе данного сектора наблюдается серьезный застой.

Источник: Yahoo! News, агентство «Рейтер»


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100