Napster покоряет Японию

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор: Roman_Yur_ev
Тематика: appleiTunesNapster
Napster покоряет Японию Интернет-компания Napster, занимающаяся продажей MP3-файлов, запустила японский вариант своего сервиса. Он начал свою работу во вторник с 22:00 по местному времени и сразу предложил японцам 1,5 млн. композиций популярнейших японских и зарубежных групп.
"Как второй по величине в мире музыкальный рынок Японии предоставляет широкие экономические возможности для Napster", - сказал президент компании Брэд Дью (Brad Duea) во время конференции в Токио (Япония).

Японскому отделению Napster придется один на один сражаться с онлайновым музыкальным магазином Apple - iTunes, который открылся в Японии в прошлом году и имел невероятный успех у местной технологически подкованной аудитории.

Napster Japan начал свою работу на полгода ранее предполагаемого изначально срока. Компания хотела провести дополнительное исследование рынка и заключить локальный альянс с Tower Records. Но дирекция Napster полагает, что возможность подписаться на безлимитный вариант сервиса (заплатил определенную сумму в месяц – и качай музыку сколько влезет) и будущие планы по организации мобильных закачек являются достаточными гарантами успеха.

Napster Japan – это совместное предприятие  Napster (31,5% акций) и Tower Records Japan (53,5% акций). Остальная часть активов японского подразделения принадлежит инвестиционной группе.

Napster предлагает 3 варианта закачек: базовый (стоит 10,87 доллара в месяц, безлимитное скачивание музыки максимум на 3 компьютера), Napster to Go (16,82 доллара – безлимитные закачки на 3 ПК и 3 портативных устройства, например, MP3-плеер или мобильный телефон) и оплата каждой скачанной песни (1,27 доллара за западную композицию и 1,70 доллара – за японскую).

К моменту запуска сервиса Napster to Go компания сможет предложить 1,9 млн. композиций, что почти в 2 раза превосходит возможности iTunes (1 млн.) на момент старта в августе 2005 года. Сейчас iTunes предлагает 2 млн. песен по 1,27 доллара за каждую. Напомним, что Napster планирует обойти конкурента благодаря своим помесячным безлимитным планам.

Также прорабатывается план оформления договора с крупнейшим японским оператором мобильной связи NTT DoCoMo, который представит мобильные телефоны, способные скачивать и проигрывать музыку с сервиса Napster Japan на манер Apple iPod. Дью отметил, что в ближайшие годы мобильные музыкальные сервисы должны испытать настоящий бум в такой стране как Япония, где практически каждый взрослый человек имеет мобильный телефон или даже несколько.

Помимо Японии, Napster представляет свои сервисы в таких странах, как США, Канада, Великобритания и Германия. "Успех сервиса показывает не только интернациональные возможности нашей платформы, но и всемирное признание бренда Napster", - говорит Дью.

Источник: Yahoo! News


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Монтаж топки, дымоходы, топки камина. Английские камины, топки, облицовки в доме.