Основатели Digg организовали онлайновую видеостудию

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор: Roman_Yur_ev
Тематика: AppleDigg.comiTunesITV
Основатели Digg организовали онлайновую видеостудию Джей Адельсон (Jay Adelson) и Кевин Роуз (Kevin Rose), основатели социального новостного ресурса Digg, организовали новую компанию - Revision3.
 
Сфера деятельности Revision3 – это создание видеопередач для их дальнейшей трансляции на мобильных телефонах и портативных медиа-плеерах, то есть примерно тот же сектор, что и подкастинг, но несколько в другой плоскости. Текущий исполнительный директор Digg Джей Адельсон будет исполнять ту же роль для нового стартапа, но временно.

На волне популярности и повсеместного распространения моды на интернет-видео, Revision3 удалось раздобыть неплохой стартовый капитал в размере 1 млн. долларов. 250 тысяч было получено от компании Greylock Partners, которая в свое время поддерживала Digg и другие популярные ресурсы, например Facebook. Среди других инвесторов присутствуют Марк Андрессен (Marc Andreessen), один из основателей Netscape, Майкл Танн (Michael Tanne), основатель поисковой системы для тегов Wink, Дон Хатчисон (Don Hutchison) из Goodmail/Excite@Home, Майк Мэплс (Mike Maples), эксперт по подкастингу, и Рон Конвей (Ron Conway).

Команда Revision3 создала линейку передач, среди них – фанатское шоу Diggnation и кулинарная передача Ctrl-Alt-Chicken. Абсолютно разные направления, не находите? Но создатели стартапа понимают, что онлайновое телевидение сейчас находится в стадии становления, и, дабы охватить как можно больший сектор пользователей, разрабатываются программы и шоу абсолютно разного характера.

В названии компании фигурирует цифра "3", что, по словам Адельсона, означает "третья эра в видео эволюции". Первая эра – это кабельное телевидение, вторая – интернет-телевидение (кстати, тоже находится в зачаточной стадии развития).

Теперь немного о передачах. Целевой аудиторией Diggnation, как можно догадаться по названию, являются пользователи ресурса Digg, которых уже более полумиллиона. Каждый выпуск данной передачи скачан более 250 тыс. раз через сеть iTunes. Это самое популярное шоу в онлайновом медиа-магазине Apple. Соответственно, столь популярное шоу даст неплохой старт и в популяризации Revision3.

Создатели Revision3 учатся на ошибках (например, история с кабельным телеканалом TechTV, который был выкуплен крупной компанией Comcast, но потерял целевую аудиторию в результате неэффективного управления) и намерены создавать шоу и передачи только самостоятельно. Это ни в коем случае не агрегатор, как, например, YouTube или Podshow. У Revision3 будет своя сеть, камеры, продюсеры, редакторы - в общем, все, что нужно для самостоятельного производства и распространения видео. "Благодаря такой технологии синхронизации, как RSS, люди смогут с легкостью скачивать новейшие шоу через iTunes, TiVo или коммуникаторы Palm с контрактом Verizon", - отмечает Адельсон.

Модель генерации дохода будет основана на рекламе. Например, шоу прерывается и веселый голос заявляет, что спонсором передачи является, допустим, Вася Пупкин. По словам Адельсона, большое количество рекламодателей готово к сотрудничеству... настолько большое, что проект уже в первом раунде финансирования может стать доходным.

Хватит ли Джею Адельсону выносливости быть исполнительным директором одновременно двух быстроразвивающихся компаний? "Это сумасшествие, я понимаю", - говорит он, но собирается работать в таком темпе до тех пор, пока не найдет соответствующую кандидатуру на столь серьезный пост в Revision3.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
японская мочалка купить