Ежедневное электронное издание о российском Интернете
News Corp. планирует запустить китайский вариант MySpace
Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Roman_Yur_ev
Президент News Corp. Руперт Мердок (Rupert Murdoch) заявил в интервью Financial Times, что его китаянка-жена Венди Денг (Wendi Deng) вместе с представителями компании находится сейчас в Китае, решая вопрос о запуске национального варианта популярной социальной сети MySpace.
По словам Мердока, News Corp. пытается найти выход на китайский рынок в обход политических препон, создаваемых властями Китая после вторжения в китайскую онлайновую зону интернет-гигантов Google Inc. и Yahoo Inc. Руперт Мердок приобрел MySpace в прошлом году. Данный сервис позволяет пользователям делиться друг с другом текстовой информацией, фотографиями и видеоматериалами.
"Мы собираемся оформить китайский вариант MySpace в традиционном для этой страны виде, - заявил Мердок на конференции, организованной инвестиционным банком Goldman Sachs Group Inc. во вторник. – Моя жена отправилась в командировку в Китай, так как она знает язык".
Подразделение MySpace в Китае будет работать через местных партнеров, задача которых будет заключаться в решении проблем, могущих возникнуть из-за неприемлемости представленного на ресурсе контента для китайских пользователей. Как ни странно, за наполнение китайского MySpace контентом ответственны американцы, а китайским партнерам потом придется разбираться с жалобами пользователей. С другой стороны, 50% прибыли от социальной сети достанется китайцам.
Внедрение MySpace в Китае является очень важным шагом для News Corp. Ведь со своими 123 миллионами пользователей Интернета Поднебесная является второй по численности интернет-державой в мире, после США. Коммунистическое правительство Китая продвигает Интернет для использования в учебных и деловых целях. За антиправительственный или порнографический материал в онлайне в тюрьму попал не один десяток граждан этой страны.
Google, Yahoo и другие крупные интернет-компании часто критикуются борцами за права человека, потому что сотрудничают с правительством в плане цензуры на интернет-контент. Но в Китае таким "борцам" явно ничего не светит.
По данным News Corp., каждую неделю в MySpace появляется около 1,5 млн. новых пользователей, а всего в данной социальной сети уже зарегистрировано более 100 млн. человек.
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости