Пресса США – за более положительный имидж

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Тематика: рекламасайтСМИ
Пресса США – за более положительный имидж Несмотря на мрачные финансовые прогнозы, газетная индустрия США всеми доступными методами убеждает рекламодателей, что их продукция стоит каждого вложенного доллара. В то же время данные, обнародованные в понедельник, демонстрируют рост посещений веб-страниц.

Ассоциация издателей периодической прессы Америки (Newspaper Association of America) сообщила в понедельник, ссылаясь на данные аналитического агентства Nielsen/NetRatings, что количество уникальных посетителей веб-сайтов газет во второй половине 2006 года выросло на 15%, до 57,3 миллиона в месяц, что составляет треть всех пользователей Интернета.
Эта информация появилась в то самое время, когда Ассоциация представила новую рекламу, в которой подчеркивается важное место газет в жизни человека, независимо от того, печатное ли это издание или сайт в Интернете.

«Газета: множество форм» – ключевое словосочетание рекламного слогана разработанного The Martin Agency (Ричмонд, Вирджиния). По заявлению Ассоциации, целью создания подобной рекламы является представление газет «современными и агрессивными».
«Рекламная кампания подчеркивает способность газет соединять силу Интернета и печати, с одновременным расширением своего влияния в период критической трансформации индустрии», – заявил президент Ассоциации Джон Стерм.

Рост числа посетителей газетных веб-сайтов является чрезвычайно важным. Ведь подобный рост обусловлен тем, что все меньше и меньше людей покупают печатные издания. Наряду с этим растут и доходы от размещения интернет-рекламы, что может сыграть ключевую роль в финансовых результатах издательств.

В ходе недавней дискуссии в Нью-Йорке о будущем газетной индустрии президент корпорации McClatchy Гарри Пруитт сказал, что аналогичное явление наблюдалось и в его компании: «Онлайн-реклама составила примерно 7,8 % всех рекламных поступлений фирмы McClatchy за прошлый год, благодаря чему наши доходы за прошлый год выросли, а не упали».

Также Ассоциация сообщает, со ссылкой на данные исследования Scarborough, что 64,5% молодых людей в возрасте от 18 до 34 на 50 ведущих рынках читают газеты хотя бы раз в неделю.
Такие новости являются отрадными для Уолл-стрит, но одновременно стоимость акций издателей газет по итогам месяца неуклонно снижается, а результаты показывают уменьшение продаж печатной рекламы и сокращение оплаченного тиража.

Подтверждая превращение тяжеловесного чернильно-бумажного дела в сложный газетный бизнес, Том Розенштиль, директор проекта «За совершенство в журналистике», сказал: «Газетная индустрия пытается убедить сообщество рекламодателей в том, что она намерена не умирать, а, напротив, развиваться при переходе на новую платформу. Но убедить в чем-либо Уолл-стрит можно лишь увеличив доходы от рекламы».

Данные Ассоциации показывают, что даже с учетом веб-читателей среднее количество читателей в день у некоторых газет снижается в течение второй половины 2006 года в сравнении аналогичным периодом прошлого года.

По данным Ассоциации и Scarborough, у «Даллас Морнинг Ньюс» корпорации Belo этот показатель снизился на 7,5%, и равен примерно миллиону. У «Бостон Глоуб», издаваемой «Нью-Йорк Таймс Корпорейшн», показатель снизился на 2,5%, и также равен примерно 1 миллиону.

Источник: Yahoo! News

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100