Прибыли Yahoo падают
Тем не менее, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Объявление интернет-гиганта о внедрении новой системы онлайновых рекламных добавок заставило стоимость акций компании расти. Исполнительный директор Yahoo, Терри Семел (Terry Semel) сказал, что продажа рекламного пространства в новой системе начнется в начале 2007 года. Успех Yahoo очень сильно зависит от того, сможет ли компания конкурировать с Google.
"Я не удовлетворен текущим положением финансовых дел компании, и мы намерены его исправить, - заявил Семел аналитикам во время конференц-звонка во вторник. - Мы не используем собственные возможности так, как должны были бы".
Отличное заявление, но оно как-то не сходится с практически полным бездействием Yahoo в четвертом квартале этого года.
Американское финансовое сообщество беспокоится о том, что компания Yahoo попросту неспособна конкурировать с Google в секторе онлайновой рекламы, а приобретение последней ресурса YouTube вообще может лишить компанию из Саннивейла возможности попасть на рынок видео-рекламы.
Но Yahoo не сдается, о чем говорят вложения интернет-гиганта сразу в две компании, специализирующиеся на рекламе: Adinterax ("поставщик мощных медиа-рекламных решений") и Right Media (в компанию вложено $45 млн.), которая будет управлять онлайновым рынком для рекламы Yahoo.
Источник: SiliconValleyWatcher
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!