Журналисты доигрались со Slando

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Журналисты доигрались со Slando Сеть частных объявлений Slando, являющаяся российским партнером eBay, подвела итоги конкурса «Лучший коммерсант среди журналистов», о котором TelNews уже писал ранее. Коммуникатор Nokia 9300i достался представителю «Учительской газеты» Вадиму Мелешко.
Отметим, что свои лидирующие позиции шеф-редактор приложения «ИКТ в образовании» к «Учительской газете» обозначил уже в самом начале конкурса, стартовавшего еще в сентябре. Для участия в конкурсе журналистам было необходимо выставить на продажу какой-либо собственный оригинальный товар и при помощи различных ухищрений с составлением текста объявления попытаться привлечь покупателей. Slando, в свою очередь, обещала уделить особое внимание честности сделок, а при определении победителя - учитывать не только факт продажи и количество проданного, но и оригинальность товара и умение составлять объявление.

Уже в течение первой недели Вадим Мелешко захватил пальму первенства, успев буквально за несколько дней продать тюнер «Эстония», колонки «Радиотехника», проигрыватель «Арктур», эквалайзер и комплект пластинок – всего на общую сумму 9 тыс. рублей. Помимо победителя в конкурсе принимали участие журналисты еще 25 журналистов из 4 информационных агентств (включая РИА «Новости» и «Агентство Интернет Новостей») и 12 изданий, среди которых можно выделить PC Magazine, Roem.ru и, конечно, «Коммерсантъ» с его «диктофоном, приносящим удачу». Среди остальных лотов легко можно было встретить такие интересные предметы, как, к примеру, детский ноутбук или автограф Кости Цзю.

Интересно, что всего за время проведения конкурса журналисты продали товаров на 27 тыс. рублей, так что вклад в эту сумму Вадима Мелешко оценить достаточно просто – это треть всех денег, вырученных участниками состязания. Сам победитель, к слову, пока так и не забравший свой приз, в официальных комментариях по случаю победы говорит о давнем стремлении продавать ненужные вещи, вспоминая при этом свои опыты по продаже «Гербалайфа» и затрудняясь ответить на вопрос о том, за счет чего ему удалось одержать победу. Можно лишь отметить, что комплект электронной аппаратуры, вкупе с коллекцией виниловых пластинок принесший победителю успех, был распродан по частям и по довольно низким ценам.

Slando же, подтвердив подлинность «частично проверенных» сделок Вадима Мелешко поздравляет победителя и устами своего директора по маркетингу Андрея Добрынина выражает удовлетворение результатами конкурса, несмотря на то, что компания все же ожидала от представителей СМИ большей активности.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
форум и советы ремонт квартиры фото