Yahoo представляет тестовый вариант системы мобильной рекламы
Представленный продукт Mobile Sponsored Search пока представлен как бета-сервис и позволяет добавлять текстовые рекламные блоки на мобильном поисковом сайте Yahoo. Информация данных блоков будет генерироваться на основе результатов пользовательского поиска (в принципе, все то же, что и у Google).
Мощное внедрение Yahoo на мобильный рекламный рынок произошло всего лишь через месяц после того, как компания Google начала тестирование собственного рекламного проекта для мобильных устройств в США, Великобритании и Германии. Yahoo предполагает распространение своего сервиса на смартфонах и портативных устройствах, способных работать с Сетью.
По данным статистической компании M:Metrics, Yahoo является второй крупнейшей интернет-компанией в мире с аудиторией в 3,8 млн. человек, уступающей лишь аудитории Google (4,5 млн.). Yahoo еще не обнародовала стоимости услуг сервиса для рекламодателей. Пока бета-вариант сервиса работает с определенной группой рекламных компаний, но в процессе их количество будет увеличиваться.
"Пользователю достаточно лишь нажать на ссылку, чтобы попасть на мобильный сайт рекламодателя и получить всю информацию о товаре, включая контактную информацию, в случае если предложение вас заинтересует", - говорит Стив Бум (Steve Boom), глава подразделения Yahoo по мобильным технологиям.
Бум также отметил, что тестирование системы в Великобритании и Японии показало широкий интерес к данному проекту, как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей, мотивируя Yahoo на распространение сервиса для более широкой аудитории.
Мобильный сервис Yahoo доступен основной массе операторов мобильной связи в Великобритании и США. Сервис на основе браузера предоставляет пользователям широкий список предложений, включая Yahoo Mail, Yahoo Messenger, Yahoo Search, новости, а также финансовый и спортивный контент.
Источник: ClickzNews
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!