В картографическом приложении Microsoft Mapping появляются трехмерные билборды
Доступ к Virtual Earth на Live.com осуществляется при открытии закладки «Карты» в процессе поиска. Результаты для отмеченных городов представляются в виде изометрического изображения зданий и улиц. Первичный список населенных пунктов включает в себя Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтл, Бостон, Филадельфию, Лос-Анжелес, Лас-Вегас, Детройт, Феникс, Хьюстон, Балтимор, Атланту, Денвер, Даллас и Форт Ворс. Имеется трехмерное изображение местности регионов, находящихся за пределами данных городов.
В указанных 15 городах Microsoft продает билборды, похожие на дорожные рекламные щиты. В число рекламодателей, принявших участие в проекте, входят театральное подразделение Fox, Zip Realty, Nissan и John L. Scott. Результат обеспечивается технологиями Virtual Earth, Massive – рекламного отдела компании Microsoft, специализирующегося на рекламе в играх, а также их платформы Digital Advertising Solutions.
Это первый вклад подразделения Massive в данный проект, с тех пор как он был приобретен компанией Microsoft в этом году. По заявлению представителя компании, это также первый опыт Massive за рамками производства видеоигр.
Планы относительно Virtual Earth были впервые обнародованы в прошлом году.
Microsoft собирается продавать рекламные продукты ограниченному кругу потребителей через программное решение Microsoft Digital Advertising в течение периода тестирования новых видов рекламы. «Чем больше мы будем узнавать об эффективности подобных рекламных инноваций для потребителей и рекламодателей, тем больше мы будем работать над повышением их доступности, и, возможно, будем предлагать свои рекламные продукты всем клиентам, используя платформу adCenter», - сообщает представитель компании.
Источник: ClickZ News
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!