Поисковые услуги Ask.com становятся мобильными
Во вторник к борьбе за мобильный рынок присоединилась Ask.com, запустив службу веб-поиска, разработанную специально для сотовых телефонов и иных портативных устройств.
По сообщению Ask.com (дочерняя фирма корпорации InterActiveCorp), система Ask Mobile Search предоставляет функцию быстрого вызова комбинациями клавиш и прямой доступ к ключевым категориям поиска на домашней странице, таким как инструкции, поиск изображений, бизнес-листинги, карты и прогноз погоды.
Данный сервис работает на основе технологии под названием Skweezer, которая обеспечивает сжатие веб-страниц таким образом, чтобы они имели удобный для небольших дисплеев формат, а также ускоряет загрузку. Кроме того, Ask.com Mobile позволяет пользователю автоматически набирать телефонные номера из листингов, выбирать направление движения (как для автомобилей, так и для пешеходов) и отправлять карты и инструкции на мобильные телефоны.
Данный сервис не будет содержать рекламы.
Главные поисковые серверы уже вторглись в мобильное пространство (и сделали это очень быстро). Не дремлют и остальные: они уже размещают рекламу в мобильных сервисах, надеясь, что люди, пользующиеся мобильными телефонами для веб-поиска, заинтересуются их услугами при очередном визите в офис мобильного оператора.
Так, в понедельник компания Microsoft заявила, что планирует размещать в поисковой системе MSN Windows Live Search for Mobile рекламу таким образом, чтобы люди могли позвонить рекламодателю, просто щелкнув по рекламному объявлению. На прошлой неделе компания Yahoo запустила в США и Великобритании бета-версию службы, переносящей результаты веб-поиска на мобильные телефоны. В июле компания Google обновила свои услуги, предоставляемые пользователям мобильных устройств.
Источник: News.com
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!