Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Никита Шерман: «Конкуренция начнется в тот момент, когда у нас начнут отбирать аудиторию»
Последние конференции "ведущих деятелей Рунета" еще раз подтвердили тот факт, что рынок дейтинга вступил в фазу активного развития. Решительные шаги, серьезные конфликты, новый менеджмент и другие события приковывают внимание интернет-аудитории, обеспечивая, тем самым, приток новых пользователей на сайты знакомств. О том, что сейчас происходит на рынке дейтинга Рунета, в интервью TelNews рассказал Никита Шерман, президент службы знакомств «Мамба».
- Рынок знакомств в Рунете находится в стадии активного развития. По разным оценкам годовой оборот всех игроков рынка составляет $30-40 млн. Охват аудитории оценивается нами в 14-16 млн. пользователей, что составляет примерно 50% от всей российской интернет-аудитории. Значит, потенциал роста еще есть, и он достаточно значителен.
- Как распределяется аудитория Вашего проекта по возрасту, полу, географии и целям знакомств? Есть ли подобные сведения по рынку в целом?
- Вот несколько графиков, из представленных нашей компанией на КиБе:
Статистики по рынку в целом нет, однако мне кажется, что выборка по базе "Мамбы" будет вполне репрезентативна.
- Насколько высока конкуренция среди сайтов знакомств? Есть ли шанс у нового сервиса потеснить их и получить свою долю рынка?
- Цена входа на этот рынок исчисляется сегодня десятками миллионов долларов. Всего на данный момент здесь активно работает порядка пяти компаний. Однако у нас есть все основания называть "Мамбу" лидирующей компанией, а конкуренция как таковая начнется ровно в тот момент, когда у нас начнут отбирать аудиторию. Пока этого не происходит, места для текущих игроков хватает, для привлечения аудитории активно разрабатываются новые ниши.
- Как Вы оцениваете стратегию продвижения LovePlanet, в частности, рекламу на телевидении?
- Мое сугубо личное мнение, подкрепленное опытом, - привлечь пользователя на сайт телевизионной рекламой очень сложно. Стоимость такого посетителя - неадекватна для бизнеса сайта знакомств. Что же касается конкретной ситуации, то, во-первых, инвестиции в LovePlanet позволяют такую роскошь, а во-вторых, помимо привлечения аудитории, активно раскручивается бренд. Оценивать эффективность мне сложно, поскольку вся статистика рекламируемого ресурса скрыта от посторонних глаз.
- Насколько в целом эффективна офлайновая реклама онлайн-сервисов? Какие шаги предпринимает Ваша компания в этой области?
- Мы рассматриваем оффлайн как один из источников аудитории для своего сервиса.
- На чем сейчас может заработать владелец сайта знакомств и его партнеры? Как в будущем может измениться ситуация?
- Сегодня владелец сайта с установленной партнерской программой "Мамбы" получает долю с прибыли от платежей своих пользователей, а также зарабатывает на рекламе. Не думаю, что в ближайшем будущем эта концепция кардинально изменится.
- Появится ли у пользователей сервиса возможность заработать?
- Мы обязательно широко проанонсируем такую возможность, если она появится.
- В числе партнеров Mamba значатся Mail.ru, Rambler, Жду.ru и другие проекты. Ожидается ли расширение этого списка?
- Этот список расширяется достаточно стремительно. Сегодня партнерскую базу "Мамбы" составляют более 8 тыс. сайтов, и ежемесячно подключаются несколько сотен новых.
- С какими криминальными страшилками и мифами о дейтинге Вам приходилось сталкиваться? Насколько они мешают работе сервиса?
- Всему рынку дейтинга в Рунете мешают, в основном, мифы, растиражированные оффлайновыми СМИ. Мы достаточно серьезно подходим к формированию имиджа как "Мамбы", так и интернет-знакомств вообще, и ведем плотную работу в этом направлении. В основном это необходимо в работе с оффлайн-аудиторией.
- Есть ли смысл бороться с наиболее распространенными мифами собственными силами? Например, с помощью рекламной кампании.
- В оффлайне - да, есть.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Корпоративное обучение немецкому: репетиторы. Ассоциация репетиторов Москвы.