Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Магазины и user-recommended content

Есть несколько причин, которые теоретически могли подтолкнуть eBay к покупке. В первую очередь, это, конечно, навыки StumbleUpon в области создания панелей для браузеров и систем пользовательских рекомендаций. Они могут быть весьма полезны популярному аукциону в свете повальной социализации и наличия рекомендательных систем у конкурентов, например, у Amazon. Среди других причин, гораздо менее вероятных, числятся привлечение трафика и создание основы для собственного коммунити продавцов и покупателей.
В целом, покупка, если она имела место быть, еще раз продемонстрировала интерес к рекомендательным сервисам на Западе. В Рунете также не обошлось без «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов» - это «засветившаяся» на РИФе система IMHOclub.ru от компании «Рекомендата». Не исключено, что ее опыт возьмут на вооружение и отечественные интернет-магазины.
Вообще, выставлением оценок и раздачей рекомендаций пользователи занимаются довольно охотно и, что важно, эффективно – другие пользователи часто прислушиваются к своим «виртуальным коллегам». Конечно, эта система не защищена от типичных недостатков интернет-рейтингов – накрутки голосов и спама – но в данном случае это не приводит к каким-то критичным результатам.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости