Поисковый маркетинг остается основным средством продвижения сайтов в России

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Поисковый маркетинг остается основным средством продвижения сайтов в России Подведены предварительные итоги V конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая прошла 16-17 ноября в конференц-центре гостиницы Radisson-SAS (Москва). В этом мероприятии приняло участие около 600 человек, что в очередной раз подтвердило статус этой конференции, как одного из центральных событий в российском интернет-маркетинге.

«Число участников конференции по сравнению с прошлым годом выросло на 60%. Это определенно показывает, что рынок поискового маркетинга чувствует себя более чем уверенно», - отметил в своем приветственном слове Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнёры». По оценкам, прозвучавшим на конференции, объем рынка только поисковой оптимизации составляет около 70 млн долларов в год. В сумме с рынком контекстной рекламы общие расходы владельцев сайтов на поисковый маркетинг в 2006 году могут достигнуть 150-180 млн долларов. Отметим, что согласно данным АКАР, весь рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии составил всего 45 млн долларов.

Конференция «Поисковая оптимизация» проводится с 2002 года компанией «Ашманов и Партнёры» при поддержке ресурса Searchengines.Ru. В ней традиционно принимают участие представители поисковых машин и сервисов контекстной рекламы, крупных компаний и авторитетных консультантов, предоставляющих услуги в области поискового маркетинга. Это делает конференцию уникальной площадкой для обсуждения всех вопросов, связанных с поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

В 2006 году состав участников был следующим: примерно 60% составили владельцы сайтов и около 40% - компании, профессионально занимающиеся разработкой, рекламой и продвижением в Сети. Четверть участников отнесли себя к руководителям старшего звена, около трети составили начальники отделов и около 40% - специалисты (вебмастера, оптимизаторы, менеджеры интернет-проектов и т. д.).

В этом году прозвучали доклады от «Яндекса», Google, «Бегуна», Mail.Ru, «Ашманов и Партнеры», iContext и других известных компаний. Участники конференции высоко оценили уровень большей части докладов. Наибольший интерес вызвал доклад Александра Садовского (руководитель отдела веб-поиска «Яндекса»), в котором он обрисовал, какие сайты «Яндекс» считает полезными пользователям, а какие – нет.

Параллельно с конференцией впервые прошла выставка, в которой приняли участие десять компаний. Несмотря на то, что выставки – большая редкость для интернет-компаний, работа на стендах была организована на высоком уровне. AdLabs разыграла 500-долларовый контракт на ведение контекстной рекламы. Специалисты из «Ашманов и Партнёры» в течение двух дней оказывали бесплатные консультации по поисковой оптимизации сайтов и настройке рекламных кампаний в поисковых системах.

Кроме маркетинговых фирм, в выставке приняли участие лидер рынка хостинга «Мастерхост» и известная дизайн-студия X-Project. Большинство участников оказались довольно результатами и готовы повторить этот опыт в следующем году.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100