«Билайн» представляет мобильное решение для торговых представителей
Решение «Мобильной торговли» состоит из нескольких частей. Первая часть - программная система управления работой мобильных сотрудников, функционирующая на офисных компьютерах менеджеров, которая позволяет оперативно получать актуальную информацию о действиях торговых представителей, формировать и корректировать их маршруты, планы и сценарии посещения клиентов, осуществлять двусторонний обмен информацией в режиме реального времени.
Вторая часть программного решения устанавливается на карманных компьютерах или коммуникаторах торговых представителей. Принцип работы мобильной части решения «Мобильная торговля» заключается в том, что все операции, которые возможно выполнить без участия человека, выполняются карманным компьютером автоматически. Например, расчет стоимости заказов, контроль наличия товара и финансовых ограничений при формировании заказов в кредит, отслеживание поступления в продажу новых позиций и др. Также «Мобильная торговля» позволяет торговому представителю использовать электронную базу данных, актуальность которой обеспечивается системой за счет принудительной удаленной синхронизации между КПК и корпоративной базой данных.
Еще одной возможностью системы «Мобильная Торговля» является обмен SMS-сообщениями между мобильным сотрудником и менеджером, позволяющий контролировать и управлять функциями SMS-сообщений, присваивая им, например, статусы задач для торгового представителя с заданным временем исполнения.
«Стремясь обеспечить наилучшие условия для развития бизнеса наших клиентов, в продукте «Мобильная торговля» мы представили специальные функциональные решения для повышения эффективности продаж и эксклюзивные сервисные условия», - говорит Оксана Беляева, директор по маркетингу Московского региона и бизнес сегмента «ВымпелКом».
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!