Вышел из печати «Словарь пользователя»

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Тематика: интернеткниги
Вышел из печати «Словарь пользователя» Компания «Интервенция» выпустила пробный тираж «Словаря пользователя», в который вошли ключевые термины современного рынка веб-разработки.

Как отмечают в компании, идея специализированного бумажного издания родилась в результате долгих и часто мучительных переговоров с заказчиками, не владеющими специальной терминологией. Поэтому ключевая миссия проекта – образовательная. Интернет развивается постоянно, стремительно растет объем русскоязычной аудитории, а порог «компьютерных» знаний у новых пользователей ниже, чем раньше, утверждают составители словаря. Кроме того, меняются устоявшиеся термины и появляются новые.

Ранее попытка стандартизировать сетевую терминологию была предпринята компанией «Яндекс» в ставшем бестселлером «Интернетско-русском разговорнике». Авторы нового справочника считают, что многие из терминов уже устарели, появилось немало новых понятий, требующих разъяснения. В случае, когда существует многозначное толкование того или иного слова, «Словарь пользователя» дает два определения. Есть в издании и стопроцентно сленговые термины, такие как, например, «осел» (браузер IE) или «запостить» (разместить сообщение в форуме или блоге).

Идеология словаря подразумевает подачу материала снизу вверх, от исполнителя к заинтересованным клиентам и менеджерам. В «Интервенции» основной целевой аудиторией словаря считают не столько широкую аудиторию, сколько тех, кто так или иначе столкнулся с Интернетом и пережил некое «профессиональное» непонимание. Кроме того, по замыслу руководства компании, справочник служит приятным имиджевым дополнением к традиционным форматам презентации для клиентов.

Формат словаря - А5, склейка, мягкая обложка. На данный момент издание выпущено тиражом в 100 экземпляров и распространяется исключительно среди партнеров студии. В «Интервенции» надеются на успех своего начинания и готовы допечатать новый тираж в случае необходимости.


Евгений Малышев, генеральный директор компании «Интервенция»:

- Материал словаря - результат размышления и наблюдения наших менеджеров, а также обобщений, переработок и дополнений мыслей и публикаций онлайн. Многие из определений, возможно, требуют дополнительного уточнения и формализации, проверки временем. В данном случае мы вступаем в область лингвистики и не претендуем на то, что являемся в этом абсолютными специалистами.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100