«Бегун» предложил партнерам динамику

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор:
«Бегун» предложил партнерам динамику Согласно пресс-релизу компании, «Бегун» - ведущий игрок на рынке контекстной интернет-рекламы - предоставит своим партнерам возможность демонстрации динамических объявлений на выбранной площадке

При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе «Бегун» начинает ротировать объявления в рамках рекламного блока. Таким образом, площадка получает возможность демонстрировать большее количество объявлений и эффективно использовать имеющиеся рекламные площади. Например, в стандартной выдаче из трех объявлений стало возможным показывать до 12 рекламных сообщений, что позволяет площадкам увеличить доход, не меняя размеров рекламного блока.

Новая возможность вывода контекстных объявлений направлена на дальнейшее расширение инструментария партнеров по управлению доходами. Динамическая выдача, а также появившиеся недавно демонстрация превью сайтов и ссылки на все объявления в тематике, увеличивают эффективность рекламного блока на 40-50%.

Рекламодателям новые опции позволяют интенсивнее привлекать контекстную аудиторию в сегментах бизнеса с различной рентабельностью и уровнем конкуренции. Использование таких проверенных и инновационных рекламных продуктов как «Контекстные Переходы» на сайт, «Контекстные Показы» и «Контекстный Звонок» позволяет решать всю совокупность рекламно-маркетинговых задач малого и среднего бизнеса.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100