«Бегун» предложил партнерам динамику
При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе «Бегун» начинает ротировать объявления в рамках рекламного блока. Таким образом, площадка получает возможность демонстрировать большее количество объявлений и эффективно использовать имеющиеся рекламные площади. Например, в стандартной выдаче из трех объявлений стало возможным показывать до 12 рекламных сообщений, что позволяет площадкам увеличить доход, не меняя размеров рекламного блока.
Новая возможность вывода контекстных объявлений направлена на дальнейшее расширение инструментария партнеров по управлению доходами. Динамическая выдача, а также появившиеся недавно демонстрация превью сайтов и ссылки на все объявления в тематике, увеличивают эффективность рекламного блока на 40-50%.
Рекламодателям новые опции позволяют интенсивнее привлекать контекстную аудиторию в сегментах бизнеса с различной рентабельностью и уровнем конкуренции. Использование таких проверенных и инновационных рекламных продуктов как «Контекстные Переходы» на сайт, «Контекстные Показы» и «Контекстный Звонок» позволяет решать всю совокупность рекламно-маркетинговых задач малого и среднего бизнеса.
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!