HeadHunter откроет пять представительств в течение месяца
С открытием еще пяти представительств региональный охват HeadHunter будет включать 10 областей России, а также Украину и Казахстан. Причиной столь масштабной экспансии стало стремление занять твердые позиции на рынке интернет-рекрутмента экономически развитых регионов. Развитие бизнеса и приход в регионы крупных российских и международных компаний в ближайшие два-три года спровоцируют кадровый голод на местных рынках труда. Наиболее востребованными будут управленцы, менеджеры среднего и высшего звена, то есть люди с высоким уровнем образования, опытом работы и здоровыми карьерными амбициями. Именно таких кандидатов помогает найти сайт HeadHunter. Представительства компании открываются в экономически развитых центрах, для каждого из которых создается локальная версия сайта, специально настроенная для поиска персонала и работы в регионе.
Локальные сайты служат также площадками для размещения вакансий и рекламы местных компаний. Компания HeadHunter организовывает свои представительства как офисы продаж. Помимо директора в каждом из них работают менеджеры по продажам и по развитию бизнеса, а также специалист по маркетингу и PR. На должность директора представительства приглашаются хорошо известные на местном кадровом рынке люди - как правило, это руководители крупных локальных рекрутинговых агентств. Объем инвестиций в открытие региональных представительств составляет от 70 до 100 тысяч долларов в течение нескольких месяцев. Выход представительств на окупаемость планируется через шесть месяцев после открытия.
Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании HeadHunter: "В большинстве российских регионов Интернет не является основным инструментом поиска работы или подбора персонала, однако его роль стремительно растет. В 2005 году на сайте HeadHunter было размещено почти в три раза больше резюме соискателей из регионов, чем в 2004 году. В то время как количество "московских" резюме увеличилось на 67%. Примерно такая же ситуация с размещаемыми вакансиями. Все это говорит о том, что региональный рынок интернет-рекрутмента через пару лет будет развит так же, как и столичный, и его игроки будут зарабатывать хорошие деньги".
Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter: "До конца года мы планируем довести количество представительств до тринадцати - одиннадцать будут работать в России и по одному на Украине и в Казахстане. Поэтому в ближайший месяц откроются пять новых региональных офисов, а затем еще один - в Нижнем Новгороде. К лету 2007 года все представительства будут выведены на окупаемость. В 2008 году суммарный оборот региональной сети, по нашим расчетам, должен составить 2-3 млн долларов".
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!