Электронная торговля – 2006
Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие не менее важные аспекты организации торгового бизнеса в Сети.
Учитывая многочисленные пожелания участников, организаторы приняли решение о большей практической направленности мероприятия: в рамках "ЭТ-2006" будет организован ряд "круглых столов", посвящённых актуальным темам развития онлайн-продаж, будет больше возможностей для неформального общения с коллегами, планируется увеличить число докладов, рассказывающих о решении конкретных задач.
Вместе с тем, на конференции будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены новые статистические данные по российской интернет-рознице.
Основные блоки тем, которые планируется обсудить в этом году: тенденции рынка электронного бизнеса, сайт и товары интернет-магазина, продвижение ресурсов электронной торговли, методы увеличения онлайн-продаж, проблемы взаимоотношений с клиентами, платежные системы, а также ряд других вопросов. При составлении программы конференции учитываются интересы как крупных, так и не очень больших магазинов.
Организатор конференции компания "Оборот.ру" и генеральный спонсор, компания ChronoPay уверены, что успешный опыт проведения прошлогоднего мероприятия, а также секции "Электронной торговли" на Российском Интернет-Форуме, позволят сделать "ЭТ-2006" максимально полезной для участников, интересной для прессы и закрепить статус конференции как центрального события года российской онлайн-торговли.
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!