«Подсознательный» спам

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор:
Тематика: PandaспамСпамооборона
«Подсознательный» спам Компания PandaLabs обнаружила новую разновидность спама, предназначеннуюдля воздействия на сознание получателя. На первый взгляд подобное сообщение выглядит как обычная реклама, предлагающая пользователюкупить определенные акции в Интернете. Но на самом деле изображение содержит ряд из четырех быстро сменяющих друг друга картинок,в трех из которых написано слово Buy (англ. «купить»).

По словам Луиса Корронса, директора PandaLabs, "мы впервые обнаруживаем интернет-угрозу, использующую методы воздействия на подсознание. Несмотря на то, что в этом случае автор не может похвастаться отточенной методикой, вызывает тревогу тот факт, что кибер-преступники пытаются использовать новые стратегии с целью повышения эффективности своих атак. И, что хуже, мы можем ожидать появления более изощренных угроз такого вида. Только представьте себеущерб, который могут причинить такого вида сообщения, особенно в отношении детей".

Подобные методики воздействия на подсознание, к числу которых можно отнестии пресловутый «25 кадр», известны уже давно. Они используют один и тот же принцип – получатель не осознает факт наличия скрытого изображения, но подсознание фиксирует его и оказывает влияние на потенциального покупателя. Несмотря на все разногласия относительно эффективности подобных методик, они законодательно запрещены практически во всех странах мира.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100