Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Культ бренда в эпоху цифровых технологий
Опубликовано: 25.09.2008, 18:42 Puliki
Тематика:
28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VIмеждународный Саммит Брендов-Лидеров, его главная тема - «Культовый бренд: инновации лидерства».
Современные цифровые технологии меняют нашу жизнь, меняют жизнь каждого потребителя. Новые способы общения, получения и распространения информации, Интернет, развлечения и дизайн играют огромную роль в жизни молодого поколения. Поэтому, сегодня действительно культовыми становятся бренды, которые не только реагируют на изменяющиеся условия, но сами создают новые тренды, создают их вместе со своими потребителями.
В современных условиях односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров становятся неактуальны. Основные черты Интернета – глобальность, доступность, открытость – дали потребителям большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам – возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем.
Среди вопросов Саммита - самые актуальные тренды, их особенности и потенциал в создании культового бренда:
Новое поколение – его особенности в восприятии информации и рекламы
Обратная связь с потребителем – начало взаимовыгодного общения
Продвижение бренда в сообществах – или формирование сообщества вокруг ценностей вашего бренда
Блоггеры – бездельники или лидеры мнений – на что они способны?
Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда
Развлечения в продвижении современного бренда
Промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг
Green– волнует ли экологическая тема российских потребителей?
Эффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию
Среди докладчиков Саммита: Виктор Сайс – генеральный директор Nokia Mobile Phones, Флориан Халлер – основатель Plan-Net, Дмитрий Коробков – председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев – дизайнер, Герман Клименко – владелец LiveInternet, Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Александр Кушнир - генеральный директор Кушнир Продакшн, Антон Носик – главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков – председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров – вице-президент Комстар - Объединенные ТелеСистемы, Игорь Зуев – создатель Smotri.com, Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN, Евгений Плаксенков – генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и многие другие.
Дополнительная информация:
Юлия Удодова
@bestbrand.ru
+7 (495) 787 85 62/63
- 25.09.2008 в 18:42
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости