Digg сокращает сотрудников и ищет рекламодателей
Компания планирует сократить 75 человек, или около 10% сотрудников. Главная цель Digg в этом году – решение вопроса относительно роста прибыльности, а также создание структуры рекламных продаж. До этого Digg не уделял серьезное значение рекламе, однако, по-видимому, пришло время этим заняться.
Даже несмотря на то, что в целом у Digg есть финансовые активы и сбережения, которые позволят обеспечить оперативные расходы на протяжении нескольких лет, руководство компании приняло решение перейти в режим жесткой экономии: «Это правда, у нас есть деньги в банке, но, несмотря на это, первоначальной задачей для нас остается увеличение прибыли».
Digg имеет партнерские отношения с Microsoft о продаже стандартных рекламных блоков. Это соглашение будет продлено. Кроме того, планируется расширить функции сайта, нацеленные на увеличение рекламы на страницах Digg.
Несмотря на сложную ситуацию в сфере интернет-индустрии, Адельсон считает, что год будет удачным для Digg. «Мы наконец можем заняться тем, на что ранее не обращали должного внимания – монетизацией проекта. Мы считаем, что можем получить гораздо более высокий доход и достичь хороших показателей рентабельности в этом году», — говорит он.
«Сейчас наступило трудное время для всех СМИ, и для бумажных и онлайновых, — сообщил Аделсон. – Однако я пока не вижу, что снижается стоимость рекламы или показатели CPM. Поэтому мы и решили сделать ставку на рекламный доход».
Кроме того, руководитель Digg заявил, что сайт станет более персонализированным. Благодаря этому каждый посетитель сайта сможет настроить его внешний вид для себя лично и читать интересующие его новости.
- 23.01.2009 в 15:19
- 10 голосов
- одобрить
- утопить
- 4 комментария
на своём сайте!
23.01.2009, 16:24 это спам!