Digg сокращает сотрудников и ищет рекламодателей

Опубликовано: 23.01.2009, 15:19 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: финансы
Digg сокращает сотрудников и ищет рекламодателей До сих пор мы писали об увольнениях в компаниях-производителях компьютеров и комплектующих или в интернет-компаниях общего направления (как Google). Однако, как оказалось, кризис не пощадил о Веб 2.0-ные сервисы. Сегодня стало известно, что первый сервис социальных новостей Digg.com планирует уволить часть своих сотрудников. Об этом сообщил исполнительный директор Digg Джей Аделсон (Jay Adelson).

Компания планирует сократить 75 человек, или около 10% сотрудников. Главная цель Digg в этом году – решение вопроса относительно роста прибыльности, а также создание структуры рекламных продаж. До этого Digg не уделял серьезное значение рекламе, однако, по-видимому, пришло время этим заняться.


Даже несмотря на то, что в целом у Digg есть финансовые активы и сбережения, которые позволят обеспечить оперативные расходы на протяжении нескольких лет, руководство компании приняло решение перейти в режим жесткой экономии: «Это правда, у нас есть деньги в банке, но, несмотря на это, первоначальной задачей для нас остается увеличение прибыли».


Digg имеет партнерские отношения с Microsoft о продаже стандартных рекламных блоков. Это соглашение будет продлено. Кроме того, планируется расширить функции сайта, нацеленные на увеличение рекламы на страницах Digg.


Несмотря на сложную ситуацию в сфере интернет-индустрии, Адельсон считает, что год будет удачным для Digg. «Мы наконец можем заняться тем, на что ранее не обращали должного внимания – монетизацией проекта. Мы считаем, что можем получить гораздо более высокий доход и достичь хороших показателей рентабельности в этом году», — говорит он.


«Сейчас наступило трудное время для всех СМИ, и для бумажных и онлайновых, — сообщил Аделсон. – Однако я пока не вижу, что снижается стоимость рекламы или показатели CPM. Поэтому мы и решили сделать ставку на рекламный доход».


Кроме того, руководитель Digg заявил, что сайт станет более персонализированным. Благодаря этому каждый посетитель сайта сможет настроить его внешний вид для себя лично и читать интересующие его новости.


Комментарии
weika
weika
23.01.2009, 16:24 это спам!
0 голосов
Скока? Наверное, человек 200, не меньше?
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100