Пришло время для рекламы в YouTube
Администрация сервиса сообщила о расширении партнерской программы eCommerce. Программа была запущена в конце прошлого года. Она была доступна только для американцев и британцев. Администрация сервиса YouTube приняла решение распространить эту программу и на пользователей других стран, в частности, жителей Германии, Испании и Нидерландов.
Программа eCommerce предусматривает размещение ссылок на интернет-магазины непосредственно в YouTube-роликах. Например, если в ролике отображаются товары, которые можно купить в интернет-магазине, то пользователи сервиса могут видеть у себя на экране ссылку, приглашающую перейти на соответствующую страницу интернет-магазина и купить товар. Первыми партнерами сервиса стали интернет-магазины Amazon и iTunes.
Кроме расширения географии пользователей, которые смогут видеть эту рекламу, администрация сервиса планирует подключить к своей рекламной платформе других медиапартнеров.
Пока на YouTube невелика доля коммерческого видео, всего около 4%. Однако сервис планирует увеличить это количество. Тем более, что реклама разных товаров в YouTube-роликах оказалась довольно эффективной.
Пока на сервисе рекламировались музыкальные треки, диски с играми и кино. В будущем ассортимент рекламируемых товаров будет увеличен. Кроме того, YouTube планирует размещать обычные полупрозрачные ссылки, которые будут отображаться при просмотре роликов.
Решение администрации YouTube серьезнее подойти к монетизации сервиса на основе рекламной модели принесет свои плоды в будущем. Согласно исследованиям компании eMarketer, доля интернет-пользователей, которые регулярно просматривают видеоролики, постоянно растет, и к 2012 году их доля достигнет уровня в 80%.
- 23.01.2009 в 14:41
- 9 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!