Пришло время для рекламы в YouTube

Опубликовано: 23.01.2009, 14:41 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: финансы
Пришло время для рекламы в YouTube Онлайновый видеохостинг YouTube, наверное, второй по популярности проект компании Google – после поисковой системы. Однако, несмотря на огромный трафик, который выдерживает сервис, и огромную посещаемость, компания пока еще не нашла оптимальный вариант монетизации этого сервиса. В современных условиях вынужденной экономии руководители проекта YouTube, по-видимому, решили извлечь выгоду с сервиса наиболее традиционным способом – размещением рекламы.

Администрация сервиса сообщила о расширении партнерской программы eCommerce. Программа была запущена в конце прошлого года. Она была доступна только для американцев и британцев. Администрация сервиса YouTube приняла решение распространить эту программу и на пользователей других стран, в частности, жителей Германии, Испании и Нидерландов.


Программа eCommerce предусматривает размещение ссылок на интернет-магазины непосредственно в YouTube-роликах. Например, если в ролике отображаются товары, которые можно купить в интернет-магазине, то пользователи сервиса могут видеть у себя на экране ссылку, приглашающую перейти на соответствующую страницу интернет-магазина и купить товар. Первыми партнерами сервиса стали интернет-магазины Amazon и iTunes.


Кроме расширения географии пользователей, которые смогут видеть эту рекламу, администрация сервиса планирует подключить к своей рекламной платформе других медиапартнеров.


Пока на YouTube невелика доля коммерческого видео, всего около 4%. Однако сервис планирует увеличить это количество. Тем более, что реклама разных товаров в YouTube-роликах оказалась довольно эффективной.


Пока на сервисе рекламировались музыкальные треки, диски с играми и кино. В будущем ассортимент рекламируемых товаров будет увеличен. Кроме того, YouTube планирует размещать обычные полупрозрачные ссылки, которые будут отображаться при просмотре роликов.


Решение администрации YouTube серьезнее подойти к монетизации сервиса на основе рекламной модели принесет свои плоды в будущем. Согласно исследованиям компании eMarketer, доля интернет-пользователей, которые регулярно просматривают видеоролики, постоянно растет, и к 2012 году их доля достигнет уровня в 80%.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
коттедж у воды