Бумажная реклама не нужна Google
Программа Print Ads, в которой принимали активное участие более 800 американских газет, является сравнительно новым рекламным проектом Google. С ее помощью компания попыталась расширить свое присутствие на рекламном рынке, в первую очередь, на рынке бумажной прессы. Концептуальной задачей Print Ads являлось упрощение взаимодействия издателей газет с рекламодателями, привыкшими работать с онлайновыми проектами. С помощью этого сервиса рекламодатели могли участвовать в торгах за свободные рекламные места в газетах, участвующих в программе.
Заметим, что уже несколько месяцев, еще до начала глобального спада, наблюдается тенденция перехода бумажных изданий в онлайновый формат. В индустрии печатной прессы регресс проявился уже давно, в первую очередь, в виде оттока читателей и уменьшения тиражей. Следствием этого стало уменьшение рекламных бюджетов, которые рекламодатели были готовы тратить на газетную рекламу. Эта ситуация серьезно усугубилась с началом кризиса. Таким образом, решение компании Google вызвано целым рядом объективных причин.
Спенсер Спиннел (Spencer Spinnell), директор программы Print Ads, так прокомментировал решение компании: «Мы планировали, что сервис Print Ads создаст новый источник дохода для газет и для компании Google, однако проект не оправдал наших ожиданий».
Компания Google продолжает продавать рекламу на радио и телевидении, однако эти попытки не являются успешными — онлайн-реклама все еще остается главным источником прибыли для Google.
Закрытие программы Print Ads, которая окончательно прекратит работу к концу февраля этого года, стало очередным этапом сокращения проектов компании.
- 21.01.2009 в 16:43
- 11 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!