Yahoo определилась со стратегией и закрыла рекламный сервис
Сервис Content Match работает на европейском рынке и представляет собой инструмент размещения контекстной рекламы. Сервис позволял зарабатывать на рекламе сайтам-участникам партнерской программы. Сайты могли размещать у себя коммерческую рекламу, продаваемую компанией Yahoo и получать процент от прибыли.
Сервис был реальным конкурентом аналогичного сервиса Google Adsence на европейском рынке. Теперь же в Европе инструмент от Google может стать единоличным лидером рынка, по крайней мере, Yahoo создала для этого все условия.
Причиной закрытия сервиса Content Match компания Yahoo назвала решение не инвестировать больше в его развитие. Кроме того, в заявлении компании сказано, что в сегодняшних сложных условиях у компании есть другие разработки, которые являются более привлекательными и перспективными. В качестве примера такого перспективного проекта в Yahoo называют сервис Sponsored Search and Display.
Платформа Content Match, равно как и Google Adsence, была особенно популярна среди блогеров. С ее помощью авторы онлайновых дневников могли зарабатывать на своих сайтах.
Сервис Content Match был запущен компанией Overture в 2003 году. Позже сервис был приобретен Yahoo. Возможной причиной закрытия специалисты называют тот факт, что сервис не стал популярным на европейском рынке, в то же время показав себя довольно успешно в США и Канаде.
Полностью сервис прекратит работать до конца марта этого года. Примечательно, что в США Content Match продолжит работать.
Одновременно с этим появилось первое интервью нового руководителя Yahoo Кэрол Барц (Carol Bartz). В этом интервью Барц ответила на многие вопросы, которые интересуют не только журналистов, но и весь ИТ-мир. Вопросы касались дальнейшей стратегии развития Yahoo.
В интервью Барц сказала, что приоритетным направлением развития компании станет поисковый бизнес. Вероятно, закрытие сервиса Content Match стало первой ласточкой, отображающей приоритеты нового руководства.
Кроме того, Барц сообщила, что она занята изучением всех вариантов возможной сделки Yahoo с корпорацией Microsoft. Для этого Барц встретилась с СЕО Microsoft Стивом Баллмером. Подробности беседы пока не сообщаются, однако сам ее факт уже вызвал множество слухов, в том числе и мнений о том, что Барц готова вести переговоры с софтверной корпорацией. Правда, большинство западных аналитиков уверены, что Кэрол Барц не сможет прийти соглашению с Microsoft о продаже поисковика, хотя сама Барц готова к положительному решению этого вопроса.
Однако специалисты считают, что главной задачей Барц должна стать не сделка с Microsoft, а вывод компании из кризиса.
- 16.01.2009 в 09:44
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!