Музыкальные лейблы оценили социальные сети
Пионером в этом направлении станет крупнейшая звукозаписывающая компания Warner Music Group. В ее планах – внедрение в функционал своих веб-сайтов социальных сетей.
Во время выставки CES-2009 (Consumer Electronics Show), прошедшей в Лас-Вегасе 8-11 января, представители Warner Music Group сообщили об использовании платформы EOS компании Cisco для создания социальной сети. EOS означает "Entertainment Operating System". Эта платформа специально предназначена для создания социальных сетей медиа-компаний. Среди возможностей платформы EOS – не только традиционные социальные сети. Платформа также содержит функциональный сервис для владельцев сайтов, гибкую систему управления контентом.
Для музыкальных лейблов такое решение означает новый этап развития. Благодаря внедрению социальных сетей рекорд-лейблы смогут использовать силу онлайнового сообщества для увеличения популярности своих веб-ресурсов, а также сайтов исполнителей. Компания Warner Music Group стала первым партнером среди музыкальных компаний, начавших сотрудничать с Cisco и ее платформой EOS. Однако первые испытания платформы оказались довольно успешными. Компания планирует в будущем внедрить такой же функционал и в сайты для актеров.
Вице-президент компании WMG по стратегии и развитию бизнеса Майкл Нэш (Michael Nash) прокомментировал решение компании следующим образом: "Интернет меняется, превращаясь из места потребления информации в место ее создания. Интернет стал полноценным средством коммуникации. И чем более разнообразные инструменты взаимодействия с пользователями доступны на сайте, тем больше у него трафика. Поэтому наша компания планирует дальше использовать стратегию партнерства с социальными сетями".
Решение компании WMG является революционным для музыкальных ресурсов. Однако и раньше было несколько попыток использования социальных сервисов для продаж музыкального контента и увеличения его популярности. В конце прошлого года социальная сеть MySpace запустила сервис MySpace Music, позволяющий прослушивать музыку в потоковом режиме. Еще один аналогичный сервис - MyStore - позволял музыкантам продавать треки со своих страниц на MySpace и создавать на своих страницах музыкальные магазины.
Специалисты высоко оценивают перспективу введения социальных сетей в функционал музыкальных веб-ресурсов. Согласно исследованиям компании WMG, 36% музыкальных фанатов ищут развлекательный контент на сайте музыкального исполнителя или ТВ-шоу. Найти нужные композиции пользователи смогут, однако пообщаться с единомышленниками на таких сайтах, в отличие от MySpace или Facebook, чаще всего нельзя. Социальные сети являются дополнительным инструментом монетизации веб-ресурсов. «Популярность таких сайтов делает выгодным размещение на них рекламы», - считает Дан Шейнман (Dan Scheinman), старший вице-президент подразделения медийных решений Cisco.
- 12.01.2009 в 11:11
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!