GlobalPost – новости от лучших профессионалов
Автор проекта Чарльз Сеннот акцентирует внимание на том, что пока его сотрудники будут работать исключительно на внештатной основе. За это он планирует выплачивать 1000 долларов в месяц. Кроме того, журналисты получат также акции компании GlobalPost.
Среди журналистов, которые будут работать в проекте GlobalPost - лауреат Пулитцеровской премии Гейл Мерфи (Gayle Murphy) из Саудовской Аравии, журналист издания New York Times Сет Кугель (Seth Kugel) из Бразилии, бывший руководитель немецкого бюро Newsweek Джош Хаммер (Josh Hammer), бывший репортер изданий Newsday и Times Эд Карган (Ed Gargan) из Китая.
Проект GlobalPost собрал 65 корреспондентов из 46 стран. Авторы проекта планируют публиковать новости и аналитические материалы, акцент будет сделан на глубине проработки и подробности изложения аналитики.
Филипп Бальбони (Philip Balboni), руководитель проекта GlobalPost, считает, что сайт будет востребованным среди читателей: "Существует огромный дефицит информации о событиях в мире. Подробной и аналитической информации. Пока этот дефицит еще не восполнен традиционными масс-медиа".
Сервис будет доступен всем желающим на бесплатной основе, а деньги планируют зарабатывать на рекламе.
Еще одной отличительной особенностью сервиса является многообразие доступных новостных форматов – тут планируется публикация не только текстовых материалов, но и видео, аудио, фотографий.
Что касается тематики, то и в этом GlobalPost планирует стать уникальным проектом в англоязычном новостном сегменте онлайн-сервисов. Вместо всестороннего охвата ежедневных новостей GlobalPost планирует основное внимание уделять темам, регионам и событиям, которые не охвачены в материалах лидеров, например, Associated Press и Reuters.
Инвесторы планируют вложить в GlobalPost более 8,2 млн. долларов, при этом первый миллион был потрачен для запуска проекта.
Специалисты положительно оценивают инициативу создателей GlobalPost. В условиях, когда бумажные издания закрываются, пользователи предпочитают читать новости в Сети, и рекламодатели тоже переходят в Интернет, запуск проекта GlobalPost является очень своевременным. Правда, не стоит забывать о том, что глобальное сокращение рекламных бюджетов отразится и на интернет-проектах. Однако при грамотном подходе к формированию контента удачные стартапы смогут еще сильнее закрепиться в своем сегменте рынка.
- 11.01.2009 в 15:39
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!