Онлайновая торговля показывает хорошие результаты
Интернет-магазин Amazon назвал этот сезон лучшим за всю историю. Во время предпраздничных покупок (ноябрь-декабрь) компания смогла продать больше, чем в другие годы за аналогичный период.
Специалисты отмечают удивительную тенденцию роста онлайновой торговли при условии падения продаж в отрасли в целом. Главная причина, по которой интернет-магазину Amazon удалось достичь таких результатов – это, прежде всего, большой ассортимент товаров, известность бренда, а также гибкая система скидок.
Самым продуктивным днем для компании стало 15 декабря. В этот день ежесекундно делался заказ почти на 73 товарные позиции, а всего было заказано более 6,3 млн заказов, заказы сделали покупатели из 210 стран. Это значение на 17% больше, чем показатели прошлого года. Средняя стоимость одной покупки составила 61 доллар.
Специалисты также отмечают, что на популярность онлайновой торговли повлияла и плохая погода – американцы предпочли заказывать товар в Интернете, сидя дома в тепле, а не ездить по засыпанным снегом улицам.
Рост объемов продаж в Сети интересен на фоне спада розничной торговли в США. Свой отчет о тенденциях продаж и потребительских предпочтениях представило подразделение MasterCard Advisors компании MasterCard.
В целом розничные продажи упали на 2% в ноябре и на 4% с 1 по 24 декабря. Снизились показатели по всем товарным группам (кроме бензина – его традиционно покупают много в праздничные и предпраздничные дни). Продажи потребительской электроники упали на 26% (хотя, при покупках через Интернет именно этим товарам отдавали предпочтение). Продажи товаров группы luxury, в том числе, ювелирных изделий, сократились более чем на 34% в течение года, одежда стала продаваться хуже на 20%.
Майкл Макнамара (Michael McNamara), вице-президент компании SPENDINGPULSE, объясняет сложившуюся ситуацию сложной экономической обстановкой и "неблагоприятной погодой, благодаря чему за последнюю неделю розничная торговля показала едва ли не самые плохие продажи за несколько последних лет".
Успех онлайновой торговли также подтверждают специалисты исследовательской компании ComScore. В отчете этой компании сказано, что американские покупатели перед Рождеством потратили в онлайн-магазинах почти в два раза больше чем в прошлом году. В эти дни расходы покупателей при онлайновых покупках составили $677 млн, в 2007 году этот показатель был равен только $341 млн.
- 29.12.2008 в 11:00
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!