Gadu-Gadu выходит на российский рынок
Компания "Gadu-Gadu Украина" запустила в Рунете портал онлайновых игр Shpilat.ru. На страницах сайта представлено более сотни игр разного направлении. Среди них - шутеры, стратегии, аркады, пазлы, азартные игры, игры для самых маленьких.
Кроме игр в режиме онлайн, пользователям портала доступна возможность загружать свои игры на портал и делать их доступными для других пользователей сайта.
Большинство игр доступно без предварительной регистрации и входа в систему.
Портал отличается удобным интерфейсом, простой навигацией, рядом удобных возможностей, среди которых – сохранение в профиле любимых игр пользователя и многое другое.
Портал является аналогом польского продукта pykam.pl, который был запущен в начале октября этого года.
В будущем разработчики портала планируют улучшить его функционал, добавить новые пользовательские возможности, увеличить количество игр.
Директор украинского представительства Олекса Якуб рассказал TelNews о планах компании Gadu-Gadu: "В ближайшее время компания планирует расширить свое представительство на российском рынке, и проект Shpilat.ru является первой "ласточкой" этого намерения. В первом квартале 2009 планируется запустить проект moederevo.com (позволяет построить генеалогическое дерево своей семьи онлайн, восстановить родственные связи, найти членов своей семьи, как далеко бы они не находились) - проект, который рассчитан на интернет-аудиторию СНГ. Со временем планируется открыть представительство Gadu-Gadu в России, перенести и адаптировать польские и украинские проекты для рынка СНГ. Есть большая вероятность того, что это произойдет уже в 2009 году. Кроме того, компания планирует представить на российском рынке свой мессенджер "Балачка", однако в России это будет более совершенный продукт, нежели украинский вариант программы".
Компания Gadu-Gadu в Уанете запустила недавно еще один проект - www.forumy.com.ua. Этот портал создан для общения и позволяет каждому создавать тут пользовательские форумы. Первый проект компании в Украине представлял собой комбинацию сервиса "Мое поколение" – аналога социальной сети, и интернет-мессенджера "Балачка" – инструмента общения.
Интерес зарубежных инвесторов к кирилличному сегменту Сети объясняется, в частности, его бурным ростом. Количество пользователей Уанета за год выросло более чем на 40%, а за 4 года общая аудитория Рунета увеличилась более чем в 5 раз.
- 26.12.2008 в 08:25
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!