Nokia идет на рынок веб-сервисов
Сервис представлен на 12 языках, среди которых – не только базовые английский, испанский, португальский, французский, немецкий, но еще и хинди, бенгальский, тагальский, индонезийский и малайский. В будущем интерфейс сервиса будет переведен и на другие языки.
Главная особенность сервиса состоит в том, что с ним можно работать и без компьютера. Потенциальная аудитория сервиса Mail on Ovi – более 110 миллионов телефонов, с помощью которых можно получить доступ к сервису. Это телефоны 35 моделей, разработанных Nokia. Абонентская база сервиса – более чем достаточна. А основной целевой аудиторией Mail on Ovi разработчики называют развивающиеся страны, где основная масса пользователей знакомы с функционалом мобильных телефонов, но не столь знакомы с Интернетом.
В таких странах мобильный телефон является основным инструментом веб-серфинга, именно здесь проект Mail on Ovi будет особенно востребованным. "Сервис Mail on Ovi позволит расширить использование Интернета и электронной почты в таких странах", - прокомментировал запуск сервиса Том Фурлонг (Tom Furlong), директор по продажам компании Nokia. - Компания решила намерено фокусироваться на жителей развивающихся стран и предоставить им сервис Mail on Ovi как одну из немногих возможностей доступа к электронной почте".
Сервис Mail on Ovi является элементом портала Ovi.com, запущенного в этом году. Портал Ovi.com представляет собой набор веб-сервисов, доступных для владельцев телефонов Nokia. Среди сервисов, доступных на Ovi - служба удаленного доступа к файлам Files on Ovi, приложение для синхронизации данных Nokia Ovi Suite for PC, менеджер для управления персональной информацией PIM. В данный момент функционал сервиса Ovi.com позволяет синхронизировать календарь, контакты, записи и задачи между мобильными устройствами Nokia и компьютером.
Мобильный Интернет в наше время является одним из наиболее динамичных сегментов интернет-бизнеса. Аналитики MForum Analytics считают, что мобильный доступ в Сеть будет вторым по популярности после широполосного. Только в России в этом году количество активных пользователей Интернета увеличится на 25-30%.
Такая же тенденция наблюдается и в мире. Так, компания AdMob отметила рост объемов мобильной рекламы на 104% по сравнению с прошлым годом. Только за июнь этого года было продемонстрировано 3,6 млрд рекламных сообщений, что почти на 20% больше чем в мае. При этом следует отметить увеличение числа просмотров рекламы со смартфонов - на 24,3%.
Таким образом, мобильный телефон становится полноправным инструментом веб-серфинга. Поэтому интерес производителей телефонов к этому сегменту рынка вполне оправдан. При этом специалисты ожидают снижения продаж мобильных телефонов, что уже наблюдается в России и ожидается в мире. Это можно назвать второй причиной интереса производителей, и Nokia в частности, к рынку веб-сервисов. Попытка диверсифицировать доходы, занять перспективную долю рынка, использовать абонентскую базу пользователей – эти причины, по которым Nokia активизирует свое присутствие на рынке веб-сервисов, позволяют предполагать, что в будущем компания представит еще несколько интересных проектов в сегменте мобинета.
- 23.12.2008 в 18:17
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!