Мужчины-блогеры больше думают о кризисе
Исследование показало, что мужчины больше интересуются кризисными явлениями. 72% блогов, посвященных кризису, ведут мужчины.
Более того, такие блоги тоже читают, в основном, мужчины – женщины составляют всего 14% аудитории таких сайтов.
Исследователи попытались сформировать портрет автора блога о кризисе. Усредненный портрет такого человека - москвич, 28 - 30 лет, сферой деятельности которого является отрасль информационных технологий или собственный бизнес.
Директор по развитию социальной сети toodoo Виктор Захарченко сообщил: "В ходе исследования, продлившегося полтора месяца, было проанализировано более 70 блогов, освещающих тему мирового финансового кризиса на постоянной основе. В исследовании рассматривались только те сайты, в ленте публикаций которых еженедельно появлялась как минимум одна запись, посвященная наболевшей теме".
Ранее сеть toodoo представила исследование, согласно которому экономический кризис повлиял на положительную оценку других сайтов у участников социальной сети toodoo.
Заметим, что тема кризиса довольно серьезно волнует блогосферу. В топе поиска по блогам от «Яндекса» в последние недели постоянно находится несколько записей, посвященных кризису. А популярные блогеры отслеживают в своих публикациях проблемы кризиса и его влияния на будущее страны и интернет-бизнеса.
- 19.12.2008 в 13:27
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!