Видео с Flickr и MySpace приходит на мобильные

Опубликовано: 05.12.2008, 18:27 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: мнения
Видео с Flickr и MySpace приходит на мобильные Современный мобильный телефон – это не только инструмент коммуникации, предназначенный для звонков и СМС. Мобильные устройства позволяют получить доступ в Интернет, просматривать видео, делать фотоснимки. Аудитория мобильного Интернета является одной из самых быстрорастущих. Поэтому владельцы сайтов заинтересованы в пользователях мобинета и предлагают специальный функционал, ориентированный на владельцев мобильных телефонов.

Во втором и третьем кварталах 2008 года аудитория мобинета составила 7,3 миллиона человек. Это на 25% больше показателей прошлого года. А аудитория обычных пользователей Интернета выросла всего на 3% за это время.


Четверть мобильной интернет-аудитории составляют http://ru.worldseo.net/news/2222/go.html молодые люди в возрасте 15-24 лет. Соответственно, владельцы ресурсов, популярных среди молодежи, просто не могут упустить такой сегмент своей целевой аудитории.


Недавно крупнейшая социальная сеть в мире MySpace предоставила доступ к своему видеоконтенту пользователям мобильных телефонов. На сегодняшний день это первая социальная сеть, побеспокоившаяся о своем мобильном функционале. Пользователям сети стали доступны и их видеоролики, и ролики других пользователей, а также программы наиболее популярных коммерческих каналов. Чтобы обеспечить быструю передачу видео высокого качества на мобильные телефоны, компания MySpace воспользовалась системой транскодинга компании RipCode.


Сначала видео будет транслироваться исключительно в потоковом режиме, однако со временем компания планирует сделать его доступным для сохранения в памяти телефонов.


Сервис будет работать на основе рекламной модели. Рекламодателям будет предложено размещать свои текстовые и видео-объявления в потоковом видео, поступающем на телефоны пользователей.


Видео будет доступно на экранах Blackberry Bold, Palm Centro, Motorola Q9, LG Voyager, Nokia N95 и Samsung Instinct. Примечательно, что пока ничего не сказано об интеграции с iPhone.


Практически одновременно с MySpace об аналогичных возможностях заявили и разработчики фотохостинга Flickr. Мобильная версия сервиса позволит просматривать видеоклипы длиной до 90 секунд. А вот тут функция доступна пока только владельцам iPhone и iPod Touch. Список поддерживаемых устройств в будущем будет расширен.


Для просмотра роликов с Flickr используется технология Yahoo Video Platform, позволяющая адаптировать контент для устройств с разными размерами экранов и разными кодеками.


Кроме просмотра, пользователи мобильного видеосервиса от Flickr могут отмечать понравившиеся фотоматериалы и клипы, настраивать права доступа к фотографиям.


Специалисты считают, что в ближайшее время рынок мобильного видео-контента ожидает резкий рост. К 2012 году доход рынка мобильной видео-инфраструктуры достигнет 291 миллиона долларов. А доходы от продажи мобильного контента к 2013 году достигнут 52 миллиардов.


Между тем, запуск таких сервисов может быть не оправдан в наше время. А предполагаемая бизнес-модель может не принести желаемого дохода. Несмотря на рост мобильного видеоконтента, реклама в видео пока еще не приносит должного дохода. Лидер рынка видеоконтента, сервис YouTube, испытывает проблемы с окупаемостью, а мобильное видео - это свободная ниша, которая, однако, пока еще не очень приспособлена к получению дохода.


В то же время, такие действия компаний могут быть попыткой занять перспективный в будущем рынок, и закрепиться на нем. Только вот удастся ли это сделать – особенно сейчас, когда многие компании сворачивают другие, гораздо более прибыльные проекты?


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100