Microsoft раздаст свой поиск с помощью Java
Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), старший вице-президент подразделения Microsoft Online Audience Business считает, что это соглашение позволит привлечь к поисковой системе Live Search миллионы новых интернет-пользователей. А Ангус Нортон (Angus Norton), руководитель подразделения Live Search, считает, что такое решение позволит компании больше зарабатывать на рекламе.
Выбор компании Sun в качестве партнера не случаен - платформа Java в данный момент установлена на 800 млн компьютеров в мире, ею пользуются около 91% всех интернет-пользователей, а систему Java Runtime Environment скачивают более 10 млн раз в месяц. Благодаря такого рода интеграции с продуктами Sun в Microsoft рассчитывают улучшить свое положение на рынке веб-поиска.
Sun и Microsoft не раскрывают финансовые детали сделки. Однако специалисты считают, что соглашение является обоюдовыгодным и особенно важным для компании Sun, закончившей последний финансовый квартал с убытком в размере $1,7 млрд.
Взаимоотношения Sun и Microsoft не всегда были столь радужными. Несколько лет назад Sun обвинила софтверную корпорацию в монопольном положении на рынке, а через несколько лет получила выплаты от Microsoft в размере около 2 миллиардов долларов.
Корпорация Microsoft уже давно пытается изменить существующую расстановку сил на рынке поиска и веб-сервисов. С начала года Microsoft вела переговоры относительно покупки компании Yahoo. Однако эта сделка так и не была заключена.
Кроме того, недавно Microsoft удалось достичь соглашения с компанией Hewlett-Packard, в результате которого корпорация будет устанавливать на компьютеры от HP браузеры со «встроенным» поиском от Microsoft. Это касается всех компьютеров, поступающих в продажу в США и Канаде
Microsoft уделяет такое внимание распространению своих браузерных панелей инструментов, т.к. именно это средство поиска является очень популярным среди пользователей. Согласно исследованиям корпорации, около трети поисковых запросов задается в адресной строке или же на специальной поисковой панели.
Все эти действия компании являются частью стратегии борьбы с лидером поискового рынка – компанией Google. На сегодняшний день поиск от Microsoft занимает только третье место в США с долей около 9%, уступая Google (61%) и Yahoo (20%).
Кроме сделки с Sun и попытки улучшить свои позиции на рынке веб-поиска, корпорация Microsoft представила еще несколько интересных проектов. Среди них – платформа для разработчиков Windows Azure, программа помощи стартапам BizSpark и онлайновый офис.
- 11.11.2008 в 14:07
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!